Что делать с шумными соседями?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Как устроиться на работу в полиции?

Наводнение

Наука и религия

[i]Автолюбители, чей дом расположен рядом с церковью, имеют на 10% меньше шансов попасть в аварию[/i]. А вот у водителей, живущих рядом с ресторанами и другими злачными местами, вероятность несчастного случая на дороге на 30% выше. К такому выводу пришла компания Quality Planning Corp., занимающаяся анализом рисков на дорогах. Ее специалисты проанализировали 15 млн договоров автострахования и 2 млн случаев ДТП.[b]Вместо планетария будет храм[/b][i]Ключ от Нижегородского планетария мэр города передал епископу Нижегородскому и Арзамасскому Георгию[/i]. Долгих 86 лет в храме в честь святителя Московского и всея Руси Алексия не было богослужений. Алексеевскую церковь построили на берегу Оки в 1834 году. В 50-е годы XX столетия в ней был оборудован планетарий. При этом снесли малые главы и перестроили центральный барабан. Владыка Георгий поблагодарил власти за участие в возрождении храма, а также… сотрудников планетария за то, что они сохранили здание в хорошем состоянии.[b]Божия Матерь спасла от радиации[/b][i]На горе Сугомак в Кыштыме Челябинской области планируют установить статую Богородицы высотой 40 метров[/i]. Жители Кыштыма уверены, что Царица Небесная чудесно отвела от их города радиоактивное облако – результат взрыва 29 сентября 1957 года на производственном объединении «Маяк». Благочинный церквей Каслей и Кыштыма отец Георгий отметил, что непосредственной ходатаицей перед Богом за жителей города была Богородица.[b]Небесный образ, побывавший на небесах[/b][i]Как-то после службы в храме мученика младенца Гавриила Белостоцкого, что в белорусском городе Ивье, к его настоятелю подошел смиренный на вид незнакомец. Он сообщил, что хотел бы преподнести в дар храму икону[/i].– После того как я взял икону, незнакомец вручил еще и сертификат, свидетельствующий о том, что образ сделал 112 витков вокруг Земли, – рассказывает отец Вячеслав Пашкевич. – К сожалению, поговорить нам не удалось, он только представился: «Шутов». Потом я выяснил, что полковник Виктор Шутов родом из Ивья. Он работает начальником управления обеспечения реализации программ российского Федерального космического агентства, без его подписи ни один наш космический корабль не покинет Землю. Икона Казанской Божией Матери, которая в октябре 2004 года побывала в космосе на борту МКС, была подарена ему по личному благословению Алексия II, а он решил передать ее храму в родном городе.[b]Какой группы была кровь у Иисуса Христа?[/b][i]Следы крови есть на трех христианских святынях, это согласуется с Евангельским сказанием[/i]. Так, в хранящуюся в Турине Плащаницу тело Христа было завернуто сразу же после снятия с креста. Туника, находящаяся в церкви Святого Дениса в пригороде Парижа, была на Христе во время его крестного пути на Голгофу, а Судариум из собора Спасителя в испанском городе Овьедо накрывал голову Христа во время положения во гроб. Специальный анализ показал, что кровь, обнаруженная на реликвиях, принадлежит группе АВ. Такая группа чаще всего встречается у жителей Палестины, Сирии, Иордании и Турции. Группа АВ очень редкая. Сегодня на нашей планете ее имеют менее 1,5 млн человек. Ученые предполагают, что кровь на всех святынях принадлежит одному и тому же человеку.