Что делать с шумными соседями?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Как устроиться на работу в полиции?

Наводнение

Найдена самая холодная карликовая звезда

Найдена самая холодная карликовая звезда
У каждой пятой звезды обнаружены планеты-«двойники» Земли
Температура на ней -48° – это позволяет считать ее одной из самых холодных звезд.

Во вторник, 29 апреля, стало известно, что на недавно найденной телескопами – земным – Wise и космическим – Spitzer звезде J085510.83-071442.5 холодно, как на Северном полюсе.

Кроме того, она очень близко расположена к нашей солнечной системе – находится в четвертой по счету системе от нашей на расстоянии 7,2 световых лет.

Предполагается, среди всех звезд Wise J085510.83-071442.5 и не самая холодная, но среди коричневых карликов, к которым она, скорее всего, относится, является рекордсменкой. Коричневые карлики вместе со звездами начинают свои жизни, как газовые гиганты, но у них недостаточно высокая масса, чтобы сжигать ядерное топливо и излучать радиацию.

Кроме очень низкой температуры, Wise J085510.83-071442.5, надеются астрономы, многое расскажет об атмосфере планет с очень низкой температурой. Несмотря на близость к нашей солнечной системе, едва ли на Wise J085510.83-071442.5 даже в отдаленном будущем отправятся космические корабли с Земли. Дело в том, что на всех планетах, вращающихся вокруг нее, слишком холодно, чтобы на них существовала жизнь.

Что касается физических характеристик, то недавно открытая звезда в 3-10 раз тяжелее Юпитера. Учитывая такую низкую массу, можно было бы предположить, что, как и Юпитер, она может быть газовым гигантом, исторгнутым своей звездной системой. Однако астрономы считают, что это, вероятно, не планета, а коричневый карлик, потому что их намного больше, чем планет, пишет Daily Mail.

Новость прокомментировал для "ВМ" Владимир Курт, заведующий отделом физического института имени Лебедева Академии наук:

– Эта звезда очень маленькая. В ней 10 масс Юпитера всего, то есть этот карлик - в сотни раз меньше массы солнца. При такой маленькой массе –  не идут ядерные реакции. Поэтому такие звезды не греются. А температура у нее определяется тем, что они сжимается. Как всякий газ, когда он сжимается – он немного греется. Совсем немного. Поэтому она такая холодная, из-за того, что у нее маленькая масса. И она близко очень от нас – семь световых лет. Поэтому ее можно видеть при помощи инфракрасных телескопов. Она светит только в инфракрасном диапазоне. А в оптике ничего не светит. Красных карликов открыто много, но у них температура повыше. Такая холодная и маленькая звезда - примечательна. Возможно, что их очень много.Аппаратура, которая помогает их наблюдать появилась последние 20 лет.