Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Наши болиды знают секреты «Формулы-1»

Технологии
Май стал удачным для команды «Формула Студент МАДИ». Впервые команда из России выступила на этапе крупнейших соревнований международного проекта «Формула Cтудент» (Formula SAE) в Мичигане среди 120 команд. И заработали для себя рекордные баллы в статических дисциплинах.

Команда «Формула Студент» Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (SEG MADI Formula Student появилась 9 лет назад. А уже через год они не только построили первый отечественный болид класса Formula SAЕ/Formula Student, но и стартовали в гонке на выносливость в Германии. Не случайно построенные командой болиды стали примером инновации в области композитных материалов.

А главное — впервые в России спроектирован и построен несущий монокок из углепластика. Таким образом, можно утверждать, что студентам МАДИ доступны технологии «Формулы-1».

— Ваша команда — «Формула Студент МАДИ» продолжает сегодня развивать концепцию гоночных автомобилей? — спрашиваю координатора команды Владислава Крутова.

— На достигнутом не останавливаемся и продолжаем привносить инновации и новые технологии в систему образования нашей страны и автоспорта. Построили уже пять болидов! Сейчас идет работа над шестой машиной, которая называется «Формула Студент МАДИ» (FSM 6). Она будет готова к российскому этапу, который пройдет 4–7 сентября в Подмосковье.

- Каковы особенности нового болида и его инновационные характеристики?

- Частично это информация еще секретная. Могу сказать, что нами проведена большая работа над двигателем, относительно прошлого автомобиля полностью пересмотрены подрессоренные массы.

Будут изменены и подвеска, и несущая система.

- Четыре года назад вы решились на смелый шаг — постройку монокока (кузова машины) из углепластика. Что на этот раз?

- В шестой машине также применяется углепластик, но он станет легче и прочнее. Мы решили отказаться от развития концепции гоночного автомобиля с бесступенчатой трансмиссией по причине большого веса данного решения. Сейчас это будет механическая трансмиссия с разработанной системой переключения передач, что также позволяет быстро их менять. Так что нас ожидают серьезные испытания на ближайшем этапе «Формулы Студент» в Германии, а после этого — в Эстонии и наконец — российский этап.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.