Здравствуйте, Ольга! Работаю в сфере продаж и регулярно на работе попадаю «под раздачу» хамоватых клиентов. Возразить ничего не могу, «клиент всегда прав»...
— Здравствуйте, Ольга! Работаю в сфере продаж и регулярно на работе попадаю «под раздачу» хамоватых клиентов. Возразить ничего не могу, «клиент всегда прав»...
— Есть люди, убежденные, что кто сильнее кричит, тот и прав. Они заявляют о своей правоте ультимативно, это феномен закрытого сознания. Договариваться с ними бесполезно. Однако таких скандалистов можно успокоить, попросту выйдя из ситуации. Скажем, в ответ на проявление агрессии можно произнести фразы, которые ни к чему вас не обязывают, но тем не менее снижают уровень напряженности.
Что-нибудь вроде — «это очень интересно, у того, о чем вы говорите, очень хорошая перспектива».
Так вы даете понять, что положительно отреагировали на него, отнеслись к нему достаточно серьезно.