Главное
Истории
Секрет успеха. Галина Данилова. Блиц

Секрет успеха. Галина Данилова. Блиц

Полицейский с Петровки. Какие функции выполняет туристическая полиция сегодня?

Полицейский с Петровки. Какие функции выполняет туристическая полиция сегодня?

Синемания. Премьера фильма «Красный призрак 1812»

Синемания. Премьера фильма «Красный призрак 1812»

Полицейский с Петровки. Если у водителя случилась беда на дороге, действительно ли полицейские могут помочь?

Полицейский с Петровки. Если у водителя случилась беда на дороге, действительно ли полицейские могут помочь?

Синемания. Театр кошек Куклачевых. Сторис

Синемания. Театр кошек Куклачевых. Сторис

Таймменеджмент

Таймменеджмент

Отказ от трендов

Отказ от трендов

Йога в СССР

Йога в СССР

Полицейский с Петровки. Какая тонировка стекол машины сегодня разрешена?

Полицейский с Петровки. Какая тонировка стекол машины сегодня разрешена?

Полицейский с Петровки. Может ли полицейский потерять оружие, и что ему за это будет?

Полицейский с Петровки. Может ли полицейский потерять оружие, и что ему за это будет?

У подростков новый тренд: почему зумеры «нянчат» плюшевых монстров Лабубу

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Общество
Что такое монстры Лабубу
Фото: Shutterstock

У подростков появился новый тренд. Они часами стоят в очереди, чтобы купить жутковатую игрушку под названием «Лабубу», а потом ухаживают за ней как за ребенком. Клинический психолог, гештальттерапевт, член Союза женщин России Валерия Амелина-Прилепская рассказала, с чем может быть связано такое желание нянчить плюшевого монстра.

Новые популярные игрушки «Лабубу» очень похожи на игрушечных зайчиков. С одним важным отличием — у их мордочки характерный оскал с острыми зубами.

Откуда взялся такой одновременно и милый, и пугающий образ? В 2015 году гонконгский художник Касинг Лунг создал серию персонажей и назвал их «Лабубу». Автор вдохновлялся скандинавской мифологией. Согласно задумке Лунга «Лабубу» — это эльфы, обитающие в волшебном лесу, где их любимым занятием стали всевозможные шутки и проделки.

— Дети и подростки часто предпочитают странные и страшные игрушки. Это может быть связано с тем, что чем товар абсурднее, тем он лучше запоминается. Если бы игрушки были похожи на привычных мишек или зайчиков, то они не так хорошо запоминались бы, — рассказала Валерия.

По словам психолога, на поведение подростков влияет так называемый переходный период. Они все еще интересуются игрушками, но не хотят покупать что-то обычное, потому что, по их мнению, они уже выросли из простых плюшевых зайчиков и мишек.

Уход за игрушкой как за ребенком, по словам эксперта, удовлетворяет потребность человека в заботе и контроле. Такие забавы позволяют развить у девочек материнский инстинкт.

— А еще свою роль играет то, что найти эту игрушку (по крайней мере ее оригинал) можно не в каждом магазине, и у ребят есть возможность стать чуточку популярнее среди своих сверстников, купив зверька, — отметила Валерия.

Популярность «Лабубу» резко возросла после того, как участница знаменитой попгруппы из Кореи Blackpink Лиса продемонстрировала в социальных сетях свою коллекцию этих монстриков. Певица не раз украшала «Лабубу» свои сумки, выходя на красные дорожки.

Каждый день в сеть выкладывают новые ролики, посвященные распаковке коробки с игрушкой. Ведь, покупая зверька, не знаешь, какой окрас тебе попадется. Фактор неожиданности делает видео интересными. Они становятся вирусными. Российские видеоплатформы тоже переполнены роликами с «Лабубу».

— Однако я думаю, этот тренд будет жить недолго, как и все предыдущие, потому что эффект новизны проходит очень быстро. А зумеры переключаются с одного увлечения на другое моментально: скорость адаптации к новому у них гораздо выше, чем у предыдущих поколений, — дополнила Валерия.

Кстати, популярность «Лабубу» принесла директору компании-производителю Ван Нину огромное состояние. Согласно рейтингу Forbes Real Time 38-летний бизнесмен находится на 133-м месте среди самых богатых людей мира. И совсем скоро может подняться еще выше. Удивительно, что так обогатиться сейчас можно за счет каких-то плюшевых монстриков.

Янис Торхов, бизнес-тренер, эксперт по маркетингу, магистр права:

— Социальные сети и видеоплатформы играют огромную роль в популяризации необычных игрушек. В 2024 году «Лабубу» еще не были настолько популярны, но спустя небольшое количество времени вмиг стали «звездами». Известная певица надела на рюкзак такую игрушку, выложила фото в сеть, ее фанаты начали активно покупать зверьков. Так и рождаются новые тренды.

У поколения зумеров и миллениалов сформировалось еще одно новое модное увлечение — теперь они скупают для себя мягкие игрушки. Среди приобретений взрослых гуси, капибары и известные персонажи игр. «Вечерняя Москва» обсудила со специалистом, с чем связан повышенный интерес к мягким игрушкам у взрослых.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.