Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Топ-5 явлений, раздражающих учителей

Сюжет: 

Скоро в школу
Общество
Топ-5 явлений, раздражающих учителей
Реформа столичного образования направлена на то, чтобы ликвидировать неукомплектованные образовательные учреждения. / Фото: Анна Иванцова, «Вечерняя Москва»

Новый учебный год, как обычно, ставит перед всеми участниками образовательного процесса - учителями, учениками и родителями - новые задачи. Решать которые, зачастую, приходится сообща. Одна из таких задач – отношения между учителем и учениками. Несмотря на то, что профессия педагога предполагает наличие у учителей выдержанности и терпения, многие из них готовы смириться далеко не со всеми проявлениями характера у своих учеников.

"Вечерняя Москва" составила рейтинг явлений, которые больше всего раздражают школьных учителей.

1. ОДЕЖДА

Не то чтобы все учителя поголовно выступают за введение школьной формы, но перебор в одежде, вроде слишком коротких юбок, слишком больших украшений и яркой косметики, согласитесь, раздражают не только учителей.

Ирина Леонидовна Кострова, учитель географии:

- Меня ни в коей степени не раздражает отсутствие формы. Раздражает, что многие старшеклассницы школу с клубом или пляжем путают. Соблюдать дресс-код нужно, ведь мало кто догадается в офис прийти в плавках. Это в первую очередь уважение к окружающим.

Анна Васильевна Левицкая, учитель русского языка:

- Когда ученица сидит в юбке, которую легко спутать с ремнем и на ее лице раскрас, которому бы позавидовали бы в театре мимов, я понимаю, что сколько ни объясняй ей правила – она все равно не будет слушать. В такой «форме» она не учиться сюда пришла.

2. ОПОЗДАНИЯ

Дисциплина –дело нелегкое. Поэтому, когда класс привычно садится со звонком за парты, и учитель начинает вести урок, опоздавший не только прерывает ход мысли педагога, но и дезорганизует одноклассников. Заставить учеников слушать, после этого, иногда бывает очень нелегко.

Ирина Анатольевна, учитель математики:

- Если ученик опаздывает больше, чем на 10 минут, я его просто не впускаю в класс. Не потому, что я деспотичный преподаватель, а потому хочу, чтобы он своим опозданием мешал остальным ребятам, которые пытаются сосредоточиться на задании.

3. РОДИТЕЛИ

Не все родители спокойно вверяют детей в руки учителей и отправляются по своим делам, некоторые пытаются контролировать не только каждый шаг своего чада, но и преподавателя.

- Одна из мам звонила мне каждый вечер, узнавая, как вел себя ее мальчик и покушал ли он, - вспоминает Алла Валерьевна, учитель математики. – А мне ведь тоже хочется, придя домой, заняться своими делами и переключиться, а не разговаривать с мамой весь вечер о мальчике. Мальчику, кстати, было 16 лет.

А Олегу Константиновичу, учителю физики, пришлось вообще выдержать угрозы со стороны одного из родителей:

- Одному из учеников я поставил в четверти «три» по предмету, пообещав, что в следующий раз, если он не начнет учиться, будет «два». Так после этого мне каждый день начал звонить его отец и сначала уговорами, а потом и угрозами, требовал исправить его сыну оценку!

4. ИГРЫ НА ТЕЛЕФОНЕ ВО ВРЕМЯ УРОКА

Это вообще можно не комментировать. Когда ученик увлечен расстрелом злых птиц гораздо больше чем теоремой Пифагора, это сказывается и на отношении учителя к предмету: стоит ли объяснять, когда тебя не слушают? И на успеваемости самого ученика, а конечном итоге – и на работе (читай – зарплате) педагога: если ученик не выполняет учебный план, то «виноват» в первую очередь – учитель.

Алина Валентиновна, учитель экономики:

- В последнее время детей очень сложно становится увлечь предметом. Большинство во время урока играют под партами в телефон. Это просто болезнь какая-то…

5. НЕВЫПОЛНЕННОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Когда учитель задает задание на дом, он хочет проверить не столько ученика, сколько себя: ведь по качеству выполненной самостоятельной работы педагог может понять, насколько хорошо он раскрыл тему. Если домашнее задание не сделано, то учителю сложно понять, что стоит повторить, а что – нет.

Антон Васильевич Татаринов, учитель информатики:

- Если ученик приходит без домашнего задания, я его отправляю за ним домой. Потому что если он не выполняет его, значит, он неуважительно относится ко мне и моему предмету. А взаимное уважение – необходимое слагаемое для получения знаний.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Школа в дыму, или за пять минут до 1 сентября

Корреспондент "Вечерней Москвы" выяснил у знаменитостей самые яркие эпизоды их школьной жизни.

1 сентября у большинства людей вызывает двойственные чувства. Для взрослых, давно покинувших школьные классы и студенческие аудитории, это повод предаться ностальгии, вспомнить времена, «когда мы были молодые», а сами же «виновники торжества» – школьники и студенты – относятся к Дню знаний по-разному: кто-то приближается к партам и аудиториям нехотя, а кто-то – радуется началу учебного года, как настоящему празднику. Накануне начала учебного года корреспондент «Вечерки» расспросил знаменитостей, какие эпизоды школьной жизни им особенно запомнились. (читайте далее...)

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.