Главное
Карта событий
Смотреть карту

Зона-17: Путь в тумане

Сюжет: 

Московский подрост’ОК
Общество
Зона-17: Путь в тумане
Юнкор «ВМ» поучаствовал в создании компьютерной игры. / Фото: Скриншот игры «Зона-17»

Юнкоры «Вечерки». Встречаем! Проект «Московский подростОК!» запущен!

Инициативные и юные корреспонденты «Вечерней Москвы» пока учатся в школе, но уже делают первые шаги к тому, чтобы стать настоящими акулами пера. Юнкоры «Вечерки» пишут для своих сверстников. В возрасте 13-14 лет слова взрослых воспринимаются с трудом, а донести свою точку зрения, наоборот, кажется очень важным.

Наши юнкоры ежедневно будут рассказывать своим сверстникам о самых интересных городских событиях и развлечениях для подростков, писать на близкие для них темы. Бригаду начинающих журналистов набрали из самых активных слушателей школы юного репортера «Новый фейерверк», которую недавно открыл главный редактор «Вечерней Москвы» Александр Куприянов.

Уже несколько недель я хожу по улице в футболке с надписью «Zone-17. Счастье для всех или для себя», однако мало, кто знает, что кроется за этими словами.

Зона–17 – это компьютерная игра, пока она находится в стадии разработки, но, надеюсь, что вскоре она уже попадет на прилавки палаток с дисками и в нее будут играть с тем же энтузиазмом, что и в привычный многим геймерам Stalker. Я принял участие в двух литературных конкурсах, проводимых создателями игры, и занял 3 в первом туре и 2 во втором, получив в награду футболку. Не буду больше удерживать интригу и передаю слово Денису Манько, проект-менеджеру игры.

- Что вообще представляет собой проект Зона-17? Это будет привычная постапокалиптическая бродилка в духе Сталкера и Fallout, линейный шутер или РПГ?

- Мы делаем РПГ, прежде всего. При чем как в буквальном современном понимании, которое подразумевает систему развития персонажа, так и в изначальном — которое подразумевает вживаемость игрока в персонаж. Система развития персонажа построена таким образом, чтобы минимально влиять на шутерную часть с одной стороны, условности игровой механики не бросались в глаза игроку с другой. Мы
хотим, чтобы игрок жил в нашем мире.

- Расскажите о сюжете игры, где мы находимся, и что за мир будет нас окружать в Зоне-17?

- Мы бы не хотели заранее раскрывать всю сюжетную завязку. В общих же чертах, мир Зоны-17 представляет собой замкнутое пространство с агрессивной средой, обретшее свое рождение по причине неудачного эксперимента, проводившегося над образцом технологий попавшим к нам из параллельного мира. Последствия этого эксперимента обнаружили люди, которые были на момент катастрофы на территории, и, выйдя из комы, обнаружили, что они пленники территории, ограниченной туманным куполом.

- За кого будет играть пользователь?

- Мы обсуждаем это сейчас. Хотелось бы с одной стороны дать игроку свободу, а с другой стороны хотелось бы соблюсти логику мира.

- С какими опасностями придется столкнуться игроку?

- Мир Зоны многообразен и полон как скрытых, так и явных опасностей. Аномалии, представляющие собой конфликт привычных нам физических законов с иномирными условиями и законами. Одичавшие животные сибирских лесов и невиданные досель существа, попавшие в Зону из параллельных миров. Ну и конечно - люди.

- Какие виды оружия и артефактов встретим в игре?

- На момент начала игры в Зоне 2019 год, а свое странствие по мирам Зона начала в 80-х годах двадцатого века. Так что в игре вы сможете встретить как хорошо знакомые всем образцы оружия двадцатого века, так и некоторые новые современные экземпляры. Не обошли мы вниманием и оружие иномирное, но его будет сложно найти и оно играет в основном роль уникального оружия. Что касается артефактов, тут я могу сказать лишь то, что вашему вниманию будет предоставлен внушительный список предметов, самого разнообразного назначения.

- От какого лица будет вид?

- От первого, но с возможностью посмотреть на себя со стороны в определенных точках.

- Возможно ли использование транспорта?

- Обсуждается. Не думаю, что стоит что-то обещать. Зона штука сложная в силу своей топологии и обилия неприятностей.

- Большая ли карта в игре? Чем ограничена?

- Мы хотели бы реализовать площадь размером 80 квадратных километров, но опять же — на данном этапе обещать что-то трудно. Территория может меняться в сторону уменьшения или увеличения.

- На каком этапе сейчас идет развитие проекта? Когда мы уже сможем поиграть в игру?

- На данный момент проект находится на стадии разработки собственного движка и параллельном создании модельного ряда и игрового дизайна. Мы надеемся закончить проект к 2015 году.

- Где и кем (какой компанией) производится игра?

- Работа над проектом ведется удаленно, студией разработчиком “Crazy Bytes”. Наш коллектив представляет собой специалистов, проживающих в разных частях СНГ и ведущих разработку посредством распределяемых заданий.

- У многих проектов для продвижения возникают проблемы с финансированием. Имеются ли таковые у вашего проекта?

- Дело в том, что мы нашли на текущем этапе спонсора, но так как проект большой и сложный, то нам, к сожалению, начинает не хватать его возможностей. Мы ведём сейчас переговоры с несколькими инвесторами. И думаем чуть позже прибегнуть к услугам краундфандинговых сервисов. И, конечно же, мы не откажемся от любой помощи и рассчитываем на пару своих оригинальных решений. Кроме того у нас существует web-студия, часть доходов которой мы тратим на проект.

- На каком движке будет работать игра?

- Мы разрабатываем собственный движок, включающий в себя наиболее передовые решения игровой индустрии.

- Сколько у вас сейчас сотрудников? Можно ли попасть к вам в бригаду разработчиков?

- На данный момент наша команда включает в себя около 30-ти специалистов разнообразного профиля и мы гордимся тем, что смогли объединить усилия людей, которые готовы трудиться над проектом. Конечно, у нас имеет место быть какая-то текучка кадров, думаю все проекты ведущиеся на удалёнке не избежали этого. Но мы с радостью примем в команду специалистов в той или иной области, если им интересен наш проект и они готовы бороться с трудностями. Для этого нужно всего лишь связаться с кем-нибудь из администрации.

- Кто автор идеи проекта? Как он начинал свою реализацию?

Реализация проекта началась с идеи, возникшей в процессе настольного ролевого вождения, и преобразовалась в то, чем проект есть сейчас посредством кропотливого и упорного труда по сбору команды и контролю за рабочим процессом.

Подкасты