вс 20 октября 01:41
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

Сколько ни говори «имидж»…

Сколько ни говори «имидж»…

Международный авторитет столицы стоит недешево, но зато и ценится дорого

[b]Как повысить международный авторитет Москвы? Этот вопрос вчера обсуждало городское правительство.[/b] Проект постановления, подготовленного в основном в Департаменте международных связей, был представлен его руководителем Георгием Мурадовым, в качестве содокладчика выступил первый заместитель руководителя пресс-службы Михаил Соломенцев. Мировая практика показывает, что имидж требует значительных вливаний, которые потом окупаются сторицей. Но для этого нужно иметь соответствующую программу к началу работы над городским бюджетом; с нее и предлагалось начать. К изложенной в постановлении оценке ситуации и логике предлагаемых действий вопросов не возникло, зато приложенная к проекту постановления концепция работы по повышению международного авторитета города Москвы подверглась критике со всех сторон. Вице-мэр Валерий Шанцев усомнился в том, что представленный документ – концепция, а не что-то иное, и высказал сомнение по поводу некоторых приведенных в ней терминов и цифр. А председатель Комитета по туризму Григорий Антюфеев счел нужным отметить, что в рамках руководимой им структуры они занимаются имиджем уже много-много лет и много-много хорошего для него сделали (правда, рассказывая о процессе деятельности своих подчиненных, Григорий Валентинович не успел уделить внимания ее результатам). Подытожил дискуссию Юрий Лужков. Обратив внимание авторов проекта на то, что любые московские имиджевые программы должны быть в первую очередь согласованы с МИДом («политику формирует федеральный центр, мы лишь реализуем ее»), Юрий Лужков предложил внести в него серьезные коррективы и сам наметил некоторые из них. Например, он четко разграничил развитие деловой репутации Москвы и ее привлекательности как туристического центра, и посоветовал авторам проекта более пристальное внимание обратить на работу с соотечественниками за рубежом: к наиболее уважаемым из них гости и инвесторы Москвы прислушиваются сильнее, чем к «просто» пиарщикам. Новая редакция проекта постановления и концепции, скорее всего, не заставит себя долго ждать. Ведь в июле МОК должен принять окончательное решение о месте проведения Олимпиады-2012, а это одно из тех дел, для которых и нужен позитивный имидж Москвы.

Новости СМИ2

Никита Миронов  

Смелых становится все больше

Екатерина Рощина

Елки, гирлянды и мыши: новогоднее безумие стартовало

Елена Булова

Штрафовать или не штрафовать — вот в чем вопрос

Александр Хохлов

Шестнадцать железных аргументов Владимира Путина

Михаил Бударагин

Кому адресованы слова патриарха Кирилла

Оксана Крученко

Детям вседозволенность противопоказана

Митрополит Калужский и Боровский Климент 

В чьей ты власти?