чт 24 октября 00:26
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

Куда приведут столичные дороги

Сергей Собянин призвал москвичей предложить идеи по улучшению парков

Стоимость родового сертификата в России планируют увеличить

Назначен новый глава Департамента труда и соцзащиты населения

Малышева рассказала, когда вернется к съемкам после госпитализации

Как будут отдыхать россияне на ноябрьские праздники

Синоптики предупредили метеозависимых о риске природной гипоксии

Что стало с «Норд-Остом» после теракта

Турция отказалась считать операцию в Сирии завершенной

Кинолог рассказал, чем лучше кормить собак

«Готовим законопроект о запрете аниме»: как японцы обидели Поклонскую

Врач заявил о пагубном влиянии кофе на иммунитет

Чем опасно долгое использование смартфона

Михаил Ефремов: Горбачев спас Россию

Куда приведут столичные дороги

Вчера первый заместитель мэра Москвы Петр Аксенов отчитался о работе Комплекса городского хозяйства в прошлом году и рассказал о задачах на нынешний

Разговор начался с подведения итогов. – Программа на 2004 год выполнена на все 100%, – заявил собравшимся Петр Николаевич. – Если, например, у нас раньше частенько отключали холодную воду, то в прошедшем году это было практически исключено. Этим разговор о делах минувших и ограничился, а далее говорили исключительно о планах, перспективах, задачах на наступивший год и сроках их исполнения. – Уже в августе текущего года будет открыт железнодорожный тоннель под аэропортом «Внуково», – порадовал журналистов глава Комплекса городского хозяйства. – Строительство началось в декабре 2004 года. Благодаря новому железнодорожному тоннелю пассажиры смогут с Киевского вокзала добраться до аэропорта «Внуково» всего за 20 минут. Аксенов напомнил, что на Киевском вокзале уже открыт железнодорожный маршрут «Киевский вокзал – платформа «Внуково». Пассажиры аэропорта уже на вокзале могут пройти регистрацию на свой рейс и сдать багаж. Дорога до «Внукова» занимает полчаса, а от самой платформы до аэропорта пассажиры добираются на специальных рейсовых автобусах. Глава Комплекса городского хозяйства также сообщил, что в 2005 году планируется открыть скоростное пригородное движение электропоездов на Павелецком и Курском направлениях железной дороги, где наибольшая интенсивность пассажиропотока. Здесь будут организованы маршруты, аналогичные пущенному ранее экспрессу-спутнику «Москва–Мытищи». В планах властей также организация скоростной электрички «МоскваЛобня» для удобства авиапассажиров аэропорта «Шереметьево». Очевидно, что развитие транспорта в 2005 году станет приоритетной задачей для правительства Москвы. Так, на станции Перово будет построен пересадочный узел по аналогии со станцией Выхино. В первом квартале текущего года пройдет инвестиционный конкурс на реализацию проекта по строительству транспортно-пересадочных узлов, которые будут включать в себя парковки, автовокзал, станцию метро. Также в планах – строительство «перехватывающих» парковок на площади Гагарина и у станции метро «Теплый Стан». По мнению Аксенова, строительство перехватывающих парковок позволит разгрузить город от большого потока машин из Подмосковья. В текущем году, напомнил Аксенов, Московский метрополитен введет в эксплуатацию второй выход станции метро «Маяковская». Будут активизированы строительные работы на центральном участке Люблинско-Дмитровской линии метрополитена на участке «Чкаловская»«Марьина Роща». Начнется строительство второго выхода со станции «Парк Победы», а также сооружение оборотных тупиков за станцией «Старокачаловская улица» для увеличения движения на Бутовской линии метрополитена. Кроме того, в 2005 году намечается организация 7 новых маршрутов в районах новостроек. Под эти цели уже закуплены 68 новеньких автобусов, а всего для обновления парка наземного транспорта запланировано приобрести 305 автобусов, 92 троллейбуса и 66 трамваев. Также в 2005 году планируется интенсифицировать работы по реконструкции и строительству крупных магистралей Москвы, особенно «вылетных». Так, ко Дню Победы будет завершена реконструкция Киевского шоссе до 37-го км, а ко Дню города завершатся работы по расширению Боровского шоссе в районе Солнцева. Кроме того, в этом году строители завершат первый этап сооружения Краснопресненского проспекта на участке от проспекта Маршала Жукова до Звенигородского шоссе. И окончательно будет закончена реконструкция Шереметьевской эстакады, а также транспортной развязки на пересечении Ленинградского проспекта с Беговой улицей. Продолжатся работы по строительству съезда на МКАД с улицы Саломеи Нерис, транспортного пересечения через МКАД с подходами от улицы Николая Старостина в районе Новокосино. «Прожекты» рационального использовании Малого кольца Московской окружной железной дороги начнут наконец-то реализовываться. По словам Петра Аксенова, правительство Москвы тесно сотрудничает с РЖД и МЖД и планирует на паритетных началах превратить Малое кольцо в легкое метро. Реализацию этого проекта планируется начать уже в этом году: Малое кольцо МОЖД расположено очень удобно, вдоль автомобильной трассы, но пока используется лишь для грузовых перевозок.

Новости СМИ2

Сергей Лесков

Все, что требует желудок, тело и ум

Екатерина Головина

Женщина, которая должна

Митрополит Калужский и Боровский Климент 

Чтобы быть милосердным, деньги не нужны

Георгий Бовт

Верен ли российский суд наследию Александра Второго Освободителя?

Оксана Крученко

Соседи поссорились из-за граффити

Александр Никонов

Искусственный интеллект Германа Грефа

Ольга Кузьмина  

Выживший Степа и закон бумеранга