ср 23 октября 08:35
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

Цеха уедут, «ЗИЛ» останется

Мосгорсуд выпустил из СИЗО виновника ДТП у «Славянского бульвара»

Как будут отдыхать россияне на ноябрьские праздники

Каховскую линию закроют на реконструкцию 26 октября

Политолог подвел итоги шестичасовых переговоров Путина с Эрдоганом

Эдгард Запашный: Цирк для зоозащитников — инструмент самопиара

Синоптики предупредили о снижении температуры в столице

Названа доля семей, которым хватает средств на еду и одежду

Кинолог рассказал, чем лучше кормить собак

«Готовим законопроект о запрете аниме»: как японцы обидели Поклонскую

Трамп объяснил, почему начали процедуру импичмента

Путешественники назвали способы борьбы с джетлагом

Чем опасно долгое использование смартфона

Михаил Ефремов: Горбачев спас Россию

Цеха уедут, «ЗИЛ» останется

Уже в этом году ряд производств Московского автомобильного завода имени Лихачева переберутся в ближайшее Подмосковье

[b]Как заявил на заседании объединенной коллегии по промышленной политике при правительстве Москвы генеральный директор АМО ЗИЛ Константин Лаптев, вывод производств – одна из антикризисных мер, предпринимаемых руководством завода для того, чтобы добиться рентабельности. На сегодняшний день, признал Лаптев, продукция завода «не востребована потребителем и экономически не оправдана». Сейчас ЗИЛ производит за год порядка 10–15 тысяч машин, то есть работает лишь на одну пятую своей проектной мощности.[/b] В такой ситуации, считает руководство предприятия, у завода один выход: продать переизбыток земли, на которой расположены цеха. Сегодня один ЗИЛ занимает столько места, что на его территории могли бы расположиться несколько жилых районов. В связи с этим, по словам генерального директора, производство будет сокращено в пять раз, площадь территории завода сократится с 350 до 70 гектаров, некоторые цеха переместятся за пределы МКАД, а в городской черте останутся только штамповочное, покрасочное и сборочное производства. Сокращение объемов производства, модернизация выпускаемой продукции приведут к сокращению затрат, и, по планам, через три года завод, около 40 процентов акций которого принадлежат правительству Москвы и 22 процента – Банку Москвы, должен выйти на уровень рентабельности. А еще через три года завод планирует получить прибыль в 80 млн. долларов. Примерно к этому же времени автозаводчане должны выйти на годовой уровень производства в 50 тысяч машин в год. Кроме того на ЗИЛе будут штамповать кузовные детали, необходимые для производства «Рено-Логан»: оно должно начаться уже в апреле этого года.

Новости СМИ2

Сергей Лесков

Все, что требует желудок, тело и ум

Екатерина Головина

Женщина, которая должна

Митрополит Калужский и Боровский Климент 

Чтобы быть милосердным, деньги не нужны

Георгий Бовт

Верен ли российский суд наследию Александра Второго Освободителя?

Оксана Крученко

Соседи поссорились из-за граффити

Александр Никонов

Искусственный интеллект Германа Грефа

Ольга Кузьмина  

Выживший Степа и закон бумеранга