Камасутра времен военного коммунизма
[b]Дело в том, что в своем произведении автор умудрился самым причудливым образом соединить профессиональные знания и коммунистические убеждения. Причем «революционное сознание» явно преобладало. Так, наплевав на природу, товарищ Залкинд утверждал, что «чисто физическое половое влечение недопустимо с революционно-пролетарской точки зрения».[/b]В щекотливых семейных ситуациях доктор давал тоже исключительно идеологически выдержанные советы. «[i]Если жена хочет переменить мужа, – писал он, – то последний вместо ревности должен обратиться к товарищескому мнению и поставить вопрос, кто лучше – он или заменивший его». [/i]Далее мудрый Залкинд советовал брошенному мужу примириться, если оценка произошла не в его пользу.Правда, тут же успокаивал несчастного, оставляя ему право бороться за свою бывшую половину, если она выбрала нового спутника жизни «хуже прежнего». Если же и в этой ситуации борьба за возобновление брачных отношений закончилась неудачей, доктор-марксист советовал просто презирать экс-супругу как человека, не выдержанного с классовой точки зрения.[i]«Половое влечение к классово враждебному объекту, – поучал Залкинд, – является таким же извращением, как половое влечение к крокодилу или орангутангу...»[/i] Напуганные таким строгим революционным подходом к вопросам секса, товарищи по партии развернули дискуссию на страницах московских газет. И главное, о чем половозрелые большевики хотели бы знать наверняка: «Как быть, когда влечет к чуждым и враждебным элементам?» Ответ был найден на тех же газетных страницах.Ввязавшиеся в полемику «Известия» отнеслись к утверждениям автора сборника с достаточной иронией, написав, что если он (автор) хотел сказать, что [i]«половой акт коммуниста со спекулянткой – то же самое, что половой акт с крокодилом, то тогда это небывалый переворот в науке».[/i]Видимо, не все спекулянтки в то тяжелое р-р-революционное время выглядели крокодилами. А были даже очень ничего себе, ради которых можно было начхать на идеологию!