втр 22 октября 17:45
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

«Эсерку» похлопали по бокам

Мосгорсуд выпустил из СИЗО виновника ДТП у «Славянского бульвара»

Как будут отдыхать россияне на ноябрьские праздники

Каховскую линию закроют на реконструкцию 26 октября

Появилось видео с места убийства двух человек в Новой Москве

Эдгард Запашный: Цирк для зоозащитников — инструмент самопиара

Синоптики предупредили о снижении температуры в столице

Названа доля семей, которым хватает средств на еду и одежду

Кинолог рассказал, чем лучше кормить собак

«Готовим законопроект о запрете аниме»: как японцы обидели Поклонскую

Трамп объяснил, почему начали процедуру импичмента

Путешественники назвали способы борьбы с джетлагом

Чем опасно долгое использование смартфона

Михаил Ефремов: Горбачев спас Россию

«Эсерку» похлопали по бокам

Исполнилось 60 лет моторвагонному депо Нахабино

[b]В честь этого события на Рижский вокзал из рабочего поселка Нахабино, что в Красногорском районе Подмосковья, утром прибыл ветеранский поезд – типичная электричка послевоенных лет, так называемая «Эсерка». Хорошо отреставрированная секция из трех вагончиков незатейливо-прямоугольной «рубленой» формы, с дверями, открываемыми вручную, и простыми деревянными лавками. А ведь когда-то эти вагоны считались более чем прогрессивными и сыграли большую роль в «электрификации» дачных направлений.[/b] Нахабинское депо открывали в последние месяцы войны, с прицелом на лучшую жизнь, в том числе и дачную. – Эх, надо было всем старые шинели надеть, – усмехнулся пожилой машинист Станислав Семенович Жилуев, пришедший на юбилей в старом железнодорожном пальто: черном, с латунными пуговицами. – Да, после войны электричек уже немало было. А вот их депо, «Железнодорожная», на Горьковском ходу, справляться с потоками перестало. И открыли Нахабино, где я всю жизнь и проработал. Хорошее было время, направление довольно тихое, уютное. В пятидесятые годы двухколейный путь под током был только до Дедовска и назывался он тогда не Дедовск, а Гучково, а дальше, на Ригу одноколейка шла с паровозами. Тогда, чтобы помощником машиниста стать, надо было сначала слесарем пару лет поработать, да еще посмотрят на тебя, каков ты! Но зато почет был, престиж… Тут же, на Рижском вокзале, ветераны осмотрели паровозы и вагоны недавно открывшегося железнодорожного музея. «Признали» там и свою старую электричку, которую радостно похлопали по бокам. А затем взяли курс назад, в Нахабино, на банкет.

Новости СМИ2

Сергей Лесков

Все, что требует желудок, тело и ум

Георгий Бовт

Верен ли российский суд наследию Александра Второго Освободителя?

Оксана Крученко

Соседи поссорились из-за граффити

Александр Никонов

Искусственный интеллект Германа Грефа

Ольга Кузьмина  

Выживший Степа и закон бумеранга

Ирина Алкснис

Экология: не громко кричать, а тихо делать

Александр Лосото 

Бумажное здравоохранение