Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что подразумевается под шумом?

Что подразумевается под шумом?

Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Стоит, черненький, пылится...

Общество
Стоит, черненький, пылится...
/ Фото: «Вечерняя Москва»
Вообразите: если, например, парковки вовсе бы отменили – что, от этого машины перестали бы ездить через центр

Выходя из подъезда, привычно бросаю взгляд на парковку: вон он, черненький, стоит, пылится красавчик... Вздыхаю и иду мимо - к метро. Тысячи московских автовладельцев безо всякой радости поступают так же: историческая радиально-кольцевая планировка Москвы, бурное послевоенное строительство и бесконтрольная точечная застройка конца прошлого века привели к тому, что столица стала по-настоящему задыхаться в автомобильных пробках.

Я не научно-исследовательский институт по организации дорожного движения в мегаполисах и не могу делать экспертных заключений, но даже мне понятно, что платные парковки, которые активно вводят в Москве, проблемы пробок нисколько не решают. Вообразите: если, например, парковки вовсе бы отменили – что, от этого машины перестали бы ездить через центр? Это, скорее, привело бы к увеличению трафика, ведь полосы, обычно занятые припаркованными автомобилями, освободятся для движения и тут же будут заняты мчащимися авто - на московских дорогах свободных мест не бывает…

Доводы, приведенные выше, нисколько не претендуют на оригинальность, они как раз типичны для москвича, который с опаской смотрит на расширяющуюся зону парковки. Этот москвич понимает, что город хочет заставить платить за пользование асфальтом под его авто во время стоянки - уточню: у обочины, а не на специально организованной площадке (за пользование авто во время движения по дорогам он платит государству дорожный налог), но он все равно вынужден ездить на работу на метро…

Наверное, платные парковки – мера вынужденная, закономерная и уже неизбежная. Но вводить-то ее нужно все-таки с оглядкой на мировой опыт и …по-человечески что ли. Не гайдаровскими методами.

И да: в любой европейской стране есть платные парковки. Но ночью и в выходные дни они становятся бесплатными. У нас же – сразу смертельная доза: цена за час парковки в центре коррелирует разве что со стоимостью здешней недвижимости, а за три неоплаченных штрафа вас лишат права на резидентную парковку. И бесплатные – счастливые – воскресные дни введены почему-то «в качестве эксперимента».

…Возвращаясь вечером с работы, привычно бросаю взгляд на парковку у дома: стоит, черненький, пылится, родимец. И мне не хотелось бы, чтобы он пылился за деньги. Предлагаю пакт: пока дороги забиты под завязку – уличные парковки остаются бесплатными. А как только дороги полетят – с удовольствием буду ездить на работу на машине. И платить за парковку.

Мнение автора колонки может не совпадать с мнением редакции

ДРУГОЕ МНЕНИЕ

Занял асфальт – плати

С 1 августа зона платных парковок в Москве расширилась до «Трешки» - Третьего транспортного кольца. Ни один из автомобильных экспертов, которых я опрашивал, ни разу не сказал, что подобное расширение – не благо для Москвы. Были претензии к разметке парковочных мест, к эффективности и удобству системы оплаты. Но сам принцип – парковка в центре должна быть платной – не оспаривался никем. Исключение составили лишь некоторые местные жители и политики, пытавшиеся «поднять волну». А почему эксперты единодушны.

Потому что система free parking – это когда паркуешься, где хочешь и за это не платишь – анахронизм. От нее отказались все развитые города мира. Потому что парковочная халява – это еду куда взбредет в голову, отсюда дикие пробки. А когда ты за парковочное место платишь, то много раз подумаешь – а нужно ли мне туда ехать и денежки отстегивать? Может лучше на метро, а? Дешевле выходит, да и быстрее (читать далее

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Зона платной парковки введена на 153 улицах за пределами Третьего транспортного кольца Москвы

Ее вводят еще на 153 улицах за пределами Третьего транспортного кольца (ТТК) — в районах Пресненский, Арбат, Тверской, Дорогомилово. Сейчас платная парковка организована на 435 улицах на Садовом кольце и Бульварном кольце и на 14 улицах в Сити. При этом в зоне «Москва-сити» и Бульварного она стоит 80 рублей в час, в зоне Садового — 60 рублей в час. За пределами ТТК с 1 августа парковка обойдется в 40 рублей в час, абонемент на парковку во всем городе на месяц будет стоить 16 тысяч рублей в месяц, а на год — 160 тысяч рублей (читать далее)

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.