втр 22 октября 17:40
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

Эвакуаторы вернутся

Мосгорсуд выпустил из СИЗО виновника ДТП у «Славянского бульвара»

Как будут отдыхать россияне на ноябрьские праздники

Каховскую линию закроют на реконструкцию 26 октября

Появилось видео с места убийства двух человек в Новой Москве

Эдгард Запашный: Цирк для зоозащитников — инструмент самопиара

Синоптики предупредили о снижении температуры в столице

Названа доля семей, которым хватает средств на еду и одежду

Кинолог рассказал, чем лучше кормить собак

«Готовим законопроект о запрете аниме»: как японцы обидели Поклонскую

Трамп объяснил, почему начали процедуру импичмента

Путешественники назвали способы борьбы с джетлагом

Чем опасно долгое использование смартфона

Михаил Ефремов: Горбачев спас Россию

Эвакуаторы вернутся

[b]Отвечая на днях на вопрос корреспондента «Вечерней Москвы» о дальнейшей судьбе эвакуаторов, Павел Златин, руководитель Департамента транспорта и связи правительства Москвы, признал, что решить проблему эвакуаторов на данный момент трудно: мешает «человеческий фактор».[/b] История принудительной эвакуации в Москве насчитывает уже без малого десять лет. Однако необходимая городу мера настолько дискредитировала себя, что даже была законодательно запрещена – статья 12.36 кодекса «Об административных правонарушениях» гласит, что воспрепятствование законной деятельности по управлению и эксплуатации транспортных средств путем принудительной эвакуации транспортных средств и прицепов к ним может быть наказано штрафом (до тысячи рублей – на физических лиц и до двух тысяч – на юридических) и конфискацией «орудия преступления». И тем не менее теперь уже позапрошлой зимой столичные власти снова были вынуждены вывести эвакуаторы на московские улицы: иначе последние просто невозможно было очистить от снега, поскольку обочины большинства магистралей отнюдь не украшали неправильно припаркованные и попросту брошенные хозяевами машины. В прошлом году на столичных магистралях даже появились специальные таблички, уведомляющие автовладельцев, что нарушение требований знаков «Остановка запрещена» и «Стоянка запрещена» карается принудительной эвакуацией. – Прошлогодняя акция «Паркуйся правильно» показала, что применение эвакуаторов на Садовом кольце дает положительные результаты, – сказал Златин. – Даже в вечерние, самые напряженные,часы прирост скорости на проблемных участках составлял 30–40 процентов! Однако эти результаты свели на нет поборы и вымогательства как со стороны водителей эвакуаторов, так и со стороны сотрудников ГИБДД. Поэтому решено было вновь отказаться от применения принудительной эвакуации. По словам Павла Златина, мэр Москвы поставил перед руководителями департамента и ГУВД Москвы задачу: разработать такую программу, которая полностью исключала бы возможность вымогательства с чьей бы то ни было стороны. – Мы даже пригласили на работу в департамент новых людей, – пояснил Павел Андреевич, – которые занимаются разработкой новых технологий. Они изучают и зарубежный опыт. Пока основная проблема – как полностью исключить наличный расчет из взаимоотношений проштрафившегося водителя и сотрудника ГИБДД или водителя эвакуатора? Тем не менее столичные власти не намерены отказываться от возвращения на столичные магистрали этой меры, пусть даже и столь непопулярной среди водителей. Кстати, последним следовало бы учесть, что, если бы они сами соблюдали Правила дорожного движения, в том числе и те пункты, которые касаются парковки, – нужды в эвакуаторах не было бы. – Мы ценим внимание к этой проблеме со стороны средств массовой информации, в том числе и «Вечерней Москвы», – сказал в заключение Павел Златин. – Со своей стороны, обещаю, что ваша газета первой узнает о новой программе, когда она будет готова. Что ж, уважаемые читатели «Вечерки»! Будем ждать обещанного! И надеемся, что не три года: за этот срок транспортная сеть Москвы может быть попросту парализована. [b]ОТ РЕДАКЦИИ. [i]О мерах, которые столичные власти намерены принять, чтобы облегчить транспортную нагрузку на улицы Москвы, читайте на этой неделе – об этом на нашей «горячей линии» рассказывал руководитель Центра организации дорожного движения Леонид Липсиц.[/b][/i]

Новости СМИ2

Сергей Лесков

Все, что требует желудок, тело и ум

Георгий Бовт

Верен ли российский суд наследию Александра Второго Освободителя?

Оксана Крученко

Соседи поссорились из-за граффити

Александр Никонов

Искусственный интеллект Германа Грефа

Ольга Кузьмина  

Выживший Степа и закон бумеранга

Ирина Алкснис

Экология: не громко кричать, а тихо делать

Александр Лосото 

Бумажное здравоохранение