- Выключить коронавирус

Компьютер обновил старые сказки

Минобороны назвало предварительную причину катастрофы с Ми-8

Коронавирус: главные события и цифры за сутки на утро 26 мая

Попова озвучила сроки действия масочного режима в России

Лео Бокерия назвал сроки победы над коронавирусом в России

#БУДЬДОМА онлайн-линия психологической помощи

Эксперт рассказал, почему запрет на ввоз топлива выгоден для РФ

«Муху не обидит»: друг рассказал об участвовавшем в перестрелке бойце ММА

Зачем нам патриотизм и каким он должен быть на самом деле

Пять мифов о коронавирусе: где заканчивается правда о новом заболевании

«Его неправильно поняли»: Эдгард Запашный заступился за Пригожина

Названы группы риска, которые первыми нужно вакцинировать от COVID-19

«Никаких аспиринов»: названы опасные для больных COVID препараты

«Не готовы к созерцанию молодого тела»: Онищенко о медсестре в бикини

Поражение легких и обострение заболеваний: москвичи рассказали, как боролись с COVID-19

«Я получаю реально много денег»: Мясников рассказал о своих доходах

Компьютер обновил старые сказки

Работа юных «белых» хакеров в коворкинг центре.

ФОТО: Петр Болховитинов,«Вечерняя Москва»

За лидерство боролись 10 человек. Чтобы победить, нужно было изложить известную сказку с применением максимального количества информтехнологий. Задание конкурсанты получали по жеребьевке, на подготовку 7-минутной презентации был час.

Победила в конкурсе Марина Мизинина, учитель начальных классов гимназии № 1358. Она представила свое IT-видение «12 месяцев» — составила ребусы по основным сюжетным линиям сказки, а также предусмотрела возможность озвучить персонажей сказки для желающих.

Учитель истории и обществознания из школы № 1995 Анастасия Стрелкова превратила сказку о золотой рыбке в тест. Слушателям предлагалось определить, кто герой, кто антигерой или герой-помощник. Среди ответов — «старуха», «рыбка», «море».

В зависимости от ответов сказка каждый раз получалась разной — и главного героя ждали новые приключения.

— Мы предлагаем детям описать, в чем заключается мораль истории, — отметила Анастасия Стрелкова. — И ответить на вопрос, могла ли рыбка пойти в услужение к капризной старухе? А учитель истории из образовательного учреждения № 1828 «Сабурово» Александр Гулин пошел еще дальше: популярную сказку Шарля Перро «Мальчик-с-пальчик» он предложил рассмотреть с точки зрения Уголовного Кодекса Российской Федерации.

— Чтобы спастись от голода, Дровосек, отец Мальчика, решил завезти собственных детей в глухой лес и оставить их там, — напомнил фабулу сказки Гулин. — Однако такое деяние подпадает под статью 125 УК РФ и обозначает оставление в опасности лиц, которые не могут самостоятельно обеспечить свою безопасность.

Учащимся с помощью своих планшетов предлагается найти статьи кодекса в открытых источниках и убедиться в правоте преподавателя.

— Мы увидели много интересного, — отметил глава проектного офиса «Школа новых технологий» Игорь Марчак. — Этот опыт работы преподавателей с новыми технологиями мы планируем распространить на всю Россию.

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

53586 

Выздоровели

166473 

Выявлено

2110 

Умерли

Анатолий Горняк

Старик умер, старик путешествует

Игорь Воеводин

Плюй на всех и набивай утробу

Сергей Капков

Город в шаговой доступности

Дарья Завгородняя

Кто присмотрит за искусством

Юрий Козлов

Писатель между смертью и советской властью

Георгий Бовт

В три этапа: как власть поможет людям и бизнесу

Митрополит Калужский и Боровский Климент

Жизнь в виртуальном мире

Идущие по следу Создателя: совершенный мир нуждается в постоянном совершенствовании

Аттестат без ЕГЭ

Информация в оболочке. Ученые считают, что благодаря вирусам зародилась жизнь

Первый на суше