«Трансаэро» запустила сервис по проверке статуса рейсов
В среду, 7 октября, компания «Аэрофлот» на своем официальном сайте сообщила о том, что на сайте «Трансаэро» запущен сервис, благодаря которому можно узнать о статусе рейса на два дня вперед. Сделано это во избежание недопониманий для удобства пассажиров.
Напомним, обязательства по перевозке пассажиров отмененных рейсов «Трансаэро» выполняют в основном авиакомпании группы «Аэрофлот», которые помогают решать проблемы перевозки граждан.
Сейчас формируется план по рейсам на 9 и 10 октября. Актуальная информация своевременно появляется на сайтах перевозчиков и в их аккаунтах в социальных сетях.
[CDNVIDEO Видео предоставлено телеканалом "Москва-24"]
[/CDNVIDEO]
На данный момент имеется информация об отмененных рейсах на 7 и 8 октября. Всего отменено 85 рейсов, которые должны были совершиться за эти два дня, почти все исполнит группа «Аэрофлот» (далее...).
Кстати, со среды, 7 октября, S7 Airlines на безвозмездной основе начинает перевозку на собственных рейсах пассажиров авиакомпании «Трансаэро». В ближайшие два дня авиакомпания поможет осуществить перевозку пассажиров «Трансаэро» по пяти направлениям (далее...).
С 15 декабря (после 00:00) рейсы «Трансаэро» выполняться не будут, пассажиры смогут оформить возврат денег в полном объеме по месту приобретения билетов. Также будут аннулированы билеты RT (туда-обратно) с вылетом до 15 декабря и возвратом после 15 декабря (далее...).
Напомним, в начале октября премьер-министр РФ Дмитрий Медведев принял решение о банкротстве «Трансаэро».