Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Наводнение

Наводнение

«Когалымавиа»: внешнее воздействие стало причиной крушения Airbus A321

Сюжет: 

Крушение российского лайнера в Египте
Общество
«Когалымавиа»: внешнее воздействие стало причиной крушения Airbus A321
Обломки самолета Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа», который выполнял рейс 9268 Шарм эш-Шейх - Санкт-Петербург. / Фото: Максим Григорьев/ТАСС/POOL/РИА Новости
В понедельник, 2 ноября, состоялась пресс-конференция официальных представителей авиакомпании «Когалымавиа», на которой были опровергнуты сразу две причины крушения самолета.

- Мы исключаем, что причиной трагедии мог стать человеческий фактор или техническая неисправность. Единственная причина – это внешнее физическое воздействие, - сказал Александр Смирнов, заместитель генерального директора по организации лётной работы.

По мнению Смирнова, Airbus A321 был в отличном техническом состоянии.

- Я сам лично, в качестве командира борта, выполнял на нем полет и никаких замечаний у меня не было.

Несмотря на такое заявление, представители компании отказались строить версии произошедшего и вместе со всеми ждут результатов официального расследования.

Технической поломки, по словам заместителя генерального директора по инженерному обеспечению Андрея Аверьянова, не могло быть, так как «самолет находился в середине своего жизненного цикла».

- В среднем судна могут летать порядка 120 часов, этот борт не отлетал и 60 часов, - добавил он.

В свою очередь представителем холдинга TH&C Оксана Головина подчеркнула, что все самолеты авиакомпании находятся в полной летной готовности.

В ходе пресс-конференции сотрудникам «Когалымавиа» напомнили, что в 2001 году A321 уже был поврежден.

- Да, действительно тогда был серьезно поврежден хвост, но после этого самолет полностью отремонтировали. Мы ни насколько не сомневаемся, что данная поломка не повлияла на трагедию, - подтвердил Аверьянов.

Он также опровергнул информацию, что экипаж жаловался на техническое состояние судна:

- У нас существует бортжурнал, куда пилоты пишут свои замечания. От экипажа ни по одной системе не было претензий. Кроме того, 30 октября наш ведущий инженер провел техобслуживание самолета.

Действия пилотов попытался объяснить Александр Смирнов, который предположил, что «экипаж полностью потерял работоспособность».

- Пока черные ящики не расшифрованы, но уже известно, что самолет меньше чем за минуту потерял скорость на 300 километров в час и высоту на полтора километра. Это говорит о том, что самолет не летел, а падал. Экипаж потерял управление и не смог выйти на связь.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Гендиректор авиакомпании «Когалымавиа» Александр Снаговский:

Руководство компании, весь персонал компании выражает соболезнования. Нет слов, чтобы показать наши чувства и нашу боль, это великая трагедия. Авиакомпания делает все, чтобы помочь родственникам и получить реальные результаты расследования. Проверки ведут две комиссии Ространснадзор и Росавиация, в которых я должен принимать активное участие.

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.