Водители нелегальных маршруток выдают пассажиров за своих родственников
Проливной дождь барабанит в треснутое лобовое стекло маршрута № 447 «Москва — Балашиха», но шофер этого не замечает. Главное — побыстрее забить пассажирами салон давно убитого микроавтобуса «хендай», пока не подошел инспектор ГИБДД. Владельцы этого маршрута давно «застолбили» за собой самый лакомый участок, прямо возле ворот Центрального автовокзала.
— Предоставьте, пожалуйста, документы на автомобиль, путевой лист. Почему эксплуатируете транспортное средство с разбитым лобовым стеклом? — строго интересуется подошедший инспектор Дорожно-патрульной службы по Восточному округу Дмитрий Рожков.
— Это не от меня зависит, а от начальства. Трещина не мешает обзору, — парирует водитель микроавтобуса Александр Куколин.
— В один нехороший момент оно на какой-нибудь кочке лопнет и салон засыплет битым стеклом. Почему на пешеходном переходе паркуетесь? У вас здесь место посадки пассажиров?
— Нигде не написано, где нам забирать пассажиров, но мы ведь здесь никому не мешаем, — отвечает водитель, беспокойно глядя на два больших автобуса, пытающихся разъехаться на въезде на территорию Центрального автовокзала.
— А вы в курсе, что парковаться ближе 5 метров от пешеходного перехода нельзя? — продолжает инспектор.
— Так мы здесь больше десятка лет работаем, это наша земля! — заявляет Куколин.
Пока идет «земельный спор», мы вместе с напарником инспектора проходим десять метров и застаем врасплох не успевшего отъехать водителя микроавтобуса из 33-го региона. Путевого листа у него не оказывается.
— Мы не пассажиры, а родственники водителя, — не моргнув глазом оглашает легенду сидящая в салоне дородная дама средних лет.
— Все остальные тоже родственники? — удивляется инспектор.
— Да, — кивают два узбека с заднего сиденья. — Дальние.
Многие водители успевают снять маршрутные таблички и отъезжают подальше от проверяющих.
В результате рейда мы обнаруживаем еще две точки с нелегальными перевозчиками. Теперь ими займутся инспекторы ГИБДД.