пт 18 октября 17:15
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

Не заводится!

Не заводится!

Крещенские морозы значительно осложнили жизнь автомобилистам

[b]Самое неприятное, что может испытать автовладелец в эти дни – сесть в машину и, в ответ на поворот ключа в замке зажигания, услышать слабое потрескивание под капотом, которое должно означать попытки стартера прокрутить маховик и коленвал.[/b] [i]Можно ли избежать утренних (дневных или вечерних) мучений? Можно. Если знать несколько секретов. Секрет первый – не экономить. Если аккумулятору вашего авто уже несколько лет, лучше купить новый. Не такая уж сильная трата – 700–900 рублей. Вторая трата – опять-таки не ахти какая – визит в автосервис для того, чтобы правильно «выставить» зажигание (вариант для карбюраторных двигателей) или промыть форсунки инжектора. Третья трата – вообще пустяковая – набор новых свечей. При том качестве бензина Аи-92 и Аи-95, который продают две трети столичных АЗС, максимальный «пробег» свечей – 10 тысяч километров. То есть менять их нужно как минимум раз в сезон.[/i] Секрет второй – быть предусмотрительным. Если есть сомнения в возможностях старого аккумулятора, а на новый тратиться, тем не менее, жалко, лучше взять «старичка» с собой: пусть заночует дома. Еще лучше – подсоединенным к зарядному устройству: такое наверняка найдется у кого-то из приятелей. Можно и свечки на всякий случай выкрутить. Правда, при этом свечные отверстия надо заткнуть промасленной тряпкой. Секрет третий – надо уметь правильно заводиться! На карбюраторных двигателях ручку заслонки не нужно вытягивать до конца: свечи зальет. Вытяните ее до конца, а потом – чуть «вдавите» обратно. Хотя… Известны случаи, когда началу работы двигателя мешала как раз заслонка, которую не вытянули до конца. Варьируйте! Если запахло бензином – значит, заливает. Остановите процесс на несколько минут, чтобы излишек топлива испарился. Причем чем холоднее, тем длительнее процесс выветривания. Попробуйте снова. Если вы заводите инжекторный двигатель, то сначала выключите все потребители электроэнергии в салоне, вплоть до магнитолы. Выжмите сцепление и поверните ключ. Не торопитесь его отпускать: подождите, пока мотор заработает более-менее уверенно. Если не получилось – подождите секунд 15–20: аккумулятору нужно время восстановить силы. Нюанспервый – бензин. Если автомобиль стоял или крайне редко использовался с осени, дело может быть в моторном топливе. Возможно, кто-то еще об этом не знает, но бензин делится на «летний» и «зимний» – оба типа получают с помощью специальных присадок. Первые не дают бензину испаряться, вторые же, напротив, повышают это его качество. Если в баке с осени осталось слишком много – порядка трети – летнего бензина, возможно, в нем все и дело. Вариант – «разбавить» его зимним бензином более высокого октанового числа. Нюанс второй – свечи: касается он автомобилей японского и американского производства, произведенные не для европейского рынка. Самый яркий пример – праворульная «Хонда-Цивик». Конструкция ее «родных» свечей такова, что предполагает взаимодействие исключительно с «летним» бензином. Вариант – поменять их на «европейский» аналог. Третий нюанс – моторное и трансмиссионное масло. На маркировке моторного масла – желательно – должен стоять индекс «40» – это отрицательная температура, при которой масло густеет. В иномарках, ввезенных в Россию из южной Европы или Азии, лучше всего масло сразу поменять на всесезонную «синтетику» или «полусинтетику» и в двигателе, и в трансмиссии.

Новости СМИ2

Михаил Бударагин

Кому адресованы слова патриарха Кирилла

Ольга Кузьмина  

Москва побила температурный рекорд. Вот досада для депрессивных

Анатолий Сидоров 

Городу нужны терминалы… по подзарядке терпения

Виктория Федотова

Кто опередил Познера, Урганта и Дудя на YouTube

Митрополит Калужский и Боровский Климент 

В чьей ты власти?

Дарья Завгородняя

Дайте ребенку схомячить булочку

Полина Ледовских

Трудоголиков домашний очаг не исправит