чт 17 октября 09:00
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

От Пушкинской до МКАД без пробок и светофоров

От Пушкинской до МКАД без пробок и светофоров

[b]Главный радиус реконструируют без остановки движения[/b] Без светофоров и без заторов от Пушкинской площади до МКАД – эта казавшаяся несбыточной мечта водителей сбудется за пару лет. Главная радиальная магистраль города, включающая Тверскую улицу, Ленинградские проспект и шоссе, будет радикально преобразована без остановки движения. По словам Юрия Лужкова, проектная документация должна быть готова к весенне-летнему сезону. Тогда и будет развернута реконструкция, которая завершится в 2008 году. Ожидается, что после строительства тоннелей, связывающих Страстной и Тверской бульвары, и снятия светофоров экологическая ситуация на площади заметно улучшится. Выбросы выхлопных газов и транспортные шумы уменьшатся в два – два с половиной раза. Автостоянки у «Известий» и в других местах, а также торговые ларьки, создающие сутолоку на Пушкинской, исчезнут. Под землей построят паркинг на 850–1000 машин и четырехъярусный торгово-досуговый центр в 36 тысяч квадратных метров. Будет увеличена площадь озеленения и зеркала фонтанов. Экологический фактор реконструкции, по словам Лужкова, учтен для всей магистрали. Сегодня Триумфальная, или Маяковка, превратилась в сплошную стоянку. Ей на смену придет подземный паркинг на 620 машин, над которым разобьют сквер. Комфортней для пешеходов станет и площадь Тверской Заставы. Ее поверхность сделают обогреваемой. После реконструкции сюда вернут памятник Горькому. Строительство подземного «города» у Белорусского вокзала фактически уже началось. Это – транспортная развязка, многоярусный гараж-стоянка на 1378 машин и большой торговый центр. Следующая новостройка у улицы Серегина – въезд-выезд с Ленинградки на Ходынское Поле. Работы здесь мэр считает безотлагательными. В первую очередь, нужен удобный подъезд к строящемуся Ледовому дворцу, где пройдет чемпионат мира по хоккею 2007 года. Решение о снятии трамвайных путей от Беговой до станции метро «Сокол» городским властям далось трудно. Пришлось взвешивать все «за» и «против», анализировать статистику перевозок. Сомнений не осталось. После снятия трамвая на участке в 4,4 километра магистраль расширят до 8 полос в каждую сторону. 16 полос! Какие могут быть заторы? Институт «Мосинжпроект» завершает проект развязки для развилки Ленинградки и Волоколамки. Сложные работы и здесь приведут к «общему знаменателю» – снятию светофоров. Реорганизуется транспортная схема возле станции метро «Войковская», что позволит устранить задержки и вынужденное снижение скорости на самой магистрали. Комфортней будет пересадка с наземного транспорта в метро. Дальше в сторону области построят новые развязки с Головинским шоссе и Фестивальной улицей. Они разработаны в двух вариантах – тоннельном и эстакадном. Что будет – решится в ближайшем будущем. Ясно одно: ответвления в правую сторону должны быть максимально удобными и безопасными. Они свяжут Ленинградку с большими жилыми массивами Северного округа. Наконец, еще одна приятная новость для автомобилистов. Придет конец надоевшему «бутылочному горлышку» недалеко от МКАД. Сейчас у моста через Химкинское водохранилище магистраль сужается до трех полос в каждую сторону. Движение по мосту сделают односторонним, шестиполосным, а рядом построят такой же мост с движением в обратном направлении. Итого здесь будет 12 полос. Реконструкцию вылетной радиальной магистрали по трассе Тверской до области с ее полным обустройством, а также строительство Четвертого транспортного кольца мэр столицы назвал стратегическими задачами города на нынешний и ближайшие годы. – Еще одно кольцо, – сказал Лужков, – уже в работе. Мы решили вложить в его элементы три с половиной миллиарда рублей». [b]Вторая профессия двигателей ТУ-154[/b] На Курьяновской районной теплоэлектростанции (ТЭС) принят в промышленную и коммерческую эксплуатацию газотурбинный комплекс. Это часть городской программы развития генерирующих мощностей. – Из-за того, что Мосэнерго не развивалось, – пояснил мэр, – мы испытываем сегодня огромный дефицит мощностей. Чтобы преодолеть его, нужно до 2010 года ввести на объектах городского хозяйства газотурбинные комплексы производительностью в 3,9 миллиона киловатт. Это повысит надежность энергоснабжения города и предотвратит чрезвычайные ситуации… Курьяновская РТЭС на Донецкой улице, 40 – одна из первых ласточек. Ее оснастили двумя турбинами, списанными с самолетов ТУ-154. Они будут работать на газе и выдавать ежегодно около 92 миллионов киловаттчасов электроэнергии и порядка 1600 тысяч гектокалорий тепловой энергии. Этим теплом будет обеспечено не только Курьяново, его подадут в соседние районы Юго-Восточного округа – Печатники и Марьино. До 2010 года в столице введут более 15 модернизированных ТЭС с использованием авиатехники. В ближайшее время такие станции будут освещать и отапливать жилые дома в Митине и Зеленограде. [b]Энергия из мусора[/b] Мэр ознакомился с ходом кардинальной реконструкции мусоросжигательного завода № 3 на улице Подольских курсантов,22. 20 лет проработало это предприятие, укомплектованное оборудованием датской фирмы. Но оно устарело. Ежегодный объем твердых бытовых отходов (ТБО) составлял 200 тысяч тонн. Теперь его мощность возрастет до 360 тысяч, то есть завод на 100 процентов обеспечит потребности Южного округа в обезвреживании ТБО. Работая на экологию, завод будет одновременно поставлять в городские сети до 50 миллионов киловатт-часов электрической и до 500 тысяч гектокалорий тепловой энергии в год. Взлет производительности завода обеспечит новейшее оборудование австрийской фирмы, адаптированное к московским условиям. Ввод завода в эксплуатацию намечен на 2-й квартал 2007 года.

Новости СМИ2

Полина Ледовских

Трудоголиков домашний очаг не исправит

Никита Миронов  

За фейки начали штрафовать. Этому нужно радоваться

Дарья Завгородняя

Чему Западу следует поучиться у нас

Дарья Пиотровская

Запретите женщинам работать

Оксана Крученко

Ради безопасности детей я готова на все. И пусть разум молчит

Екатерина Рощина

Котам — подвалы

Ирина Алкснис

Мы восхищаемся заграницей все меньше