Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Нам любые дороги дороги

Общество

[b]В ближайшие восемь лет на развитие магистральной дорожной сети в Москве будет потрачено 246,2 млрд рублей. Приоритетные объекты – Звенигородский проспект, дублер Кутузовского проспекта и участки пересечения Четвертого транспортного кольца с основными магистралями города. По предварительным данным, строительство Звенигородского проспекта закончится к 2008 году, дублера Кутузовского – к 2010 году, участков Четвертого транспортного кольца – к 2013 году.[/b]Звенигородский проспект не только станет одной из важнейших трасс, связывающих МКАД с Садовым кольцом, но и позволит разгрузить запад столицы. Его строительство откроет новые возможности для развития метрополитена – продолжится прокладка Строгинско-Митинской ветки, первый участок которой планируется открыть уже в следующем году.Новая линия, по словам архитекторов, не имеет аналогов в Европе. В одном тоннеле будет организовано движение и городского подземного, и наземного транспорта. «Ряд участков представляет собой большой тоннель диаметром 14,2 метра, верхняя часть которого отдана под автомобильное движение, а нижняя часть – линия метро», – сообщил начальник строительно-монтажного управления № 155 Александр Вуколов.Линия начинается от станции метро «Парк Победы». Тоннель ведет к новой станции на Славянском бульваре, затем – к «Кунцевской», которую предполагается реконструировать.Далее – к уже существующим «Молодежной» и «Крылатскому». Оттуда – длинный перегон до строящейся станции «Строгино». По пути может появиться еще одна – в Мякининской пойме. Правда, насколько целесообразно ее строительство проектировщики пока окончательно не решили.По словам начальника Московского метрополитена Дмитрия Гаева, до декабря 2007 года необходимо создать примерно 18 километров тоннелей и оснастить их, построить станции «Славянский бульвар», «Кунцевскую-вторую» и «Строгино».Строительство обойдется в 15 млрд рублей. По меркам Московского метрополитена сумма довольно скромная. Удешевить проект удалось за счет того, что на этой линии все станции – неглубокого заложения. К 2010 году ее предполагается дотянуть до Митина.[b]СПРАВКА «ВМ»[/b][i]На строительство Звенигородского проспекта будет потрачено 53,51 млрд рублей, дублера Кутузовского – 13 млрд рублей, а участков Четвертого транспортного кольца – 84,4 млрд рублей. Кроме этого, строительные работы будут вестись и на таких городских магистралях, как Киевское шоссе, Ленинградский проспект, Каширское шоссе.В 2006 году бюджет дорожного фонда Москвы составит более 34 млрд рублей. Как заявил в конце прошлого года мэр Москвы Юрий Лужков, российской столице на строительство дорог не хватает 16–18 млрд рублей. На сегодняшний день общая протяженность улиц и дорог столицы составляет 4866 км.[/i]

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.