втр 22 октября 07:37
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

Московский метрополитен стал партнером берлинской подземки

Сергей Собянин рассказал о планах по созданию новых выделенных полос в Москве

Владимир Жириновский высказался за введение многоженства в России

СК опубликовал видео с места обнаружения тел депутата и ее семьи в Подмосковье

Вильфанд сообщил, сколько продержится теплая погода

Названы пять лучших марок автомобилей для русской зимы

Эдгард Запашный: Цирк для зоозащитников — инструмент самопиара

«Готовим законопроект о запрете аниме»: как японцы обидели Поклонскую

Нагиев впервые в истории «Голоса» встал на колени перед участницей

Владимир Соловьев попал в Книгу рекордов Гиннесса

Михаил Ефремов: Горбачев спас Россию

Ректор Института им. Б. В. Щукина рассказал о «дедовщине» в своем вузе

Кончаловский трогательно поздравил младшего брата с днем рождения

Московский метрополитен стал партнером берлинской подземки

Подписано Соглашение о долгосрочном сотрудничестве между Московским метрополитеном и объединением берлинских транспортных предприятий Berliner Verkehr

[b]Накануне Четверки Юрий Лужков провел двусторонние переговоры со своим берлинским коллегой Клаусом Воверайтом, которые завершились подписанием Соглашения о долгосрочном сотрудничестве между Московским метрополитеном и объединением берлинских транспортных предприятий Berliner Verkehrsbetriebe (сокращенно BVG). [/b] В присутствии мэров документ подписали начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев и руководители BVG Андреас Стурмовски и Томас Неккер. Это довольно интересный документ, предусматривающий по сути дела обмен конфиденциальной коммерческой информацией между двумя крупнейшими «естественными монополистами» в рамках своих городов – а именно планами развития, модернизации, ценами на закупаемое оборудование и подвижной состав, и другими существенными для развития метрополитена данными. В соответствии с традициями партнерства между Москвой и Берлином соглашение устанавливает порядок работы групп специалистов, посещающих город-партнер с целью обмена опытом, и регулирует финансовую сторону таких поездок. Срок его действия также традиционен – 5 лет с возможностью пролонгации. Опыт Германии в деле организации транспорта уже не один и не два раза применялся в московской практике – достаточно сказать, что предпринятая московским правительством модернизация аэропорта во Внуково была предпринята в тесном сотрудничестве с германскими фирмами. Что касается BVG, то этот транспортный «монстр» контролирует не только метрополитен (называемый там Ubahn’ ом), но и другие виды городского транспорта и даже часть междугороднего сообщения. В самое ближайшее время система BVG пополнится новым вокзалом общеевропейского значения в районе Лертер-Банхоф (его открытие должно состояться предстоящей весной), который должен стать центральным узлом предложенной на берлинской встрече скоростной железнодорожной магистрали Лондон–Париж–Берлин–Москва. В этом смысле для Москвы отношения с BGV носят стратегический характер и вряд ли будут ограничены интересом к опыту коллег со стороны метрополитеновцев. Еще один проект, обсуждавшийся Юрием Лужковым с Клаусом Воверайтом, предусматриваетсоздание в лесопарке неподалеку от пересечения Ленинского проспекта с улицей Миклухо-Маклая нового для Москвы парка под названием «Сады мира». Германская столица окажет консультативную помощь в организации парка, разные уголки которого будут выполнены в стиле разных культур мирового садоводства, как европейских, так и азиатских.

Новости СМИ2

Георгий Бовт

Верен ли российский суд наследию Александра Второго Освободителя?

Оксана Крученко

Соседи поссорились из-за граффити

Александр Никонов

Искусственный интеллект Германа Грефа

Ольга Кузьмина  

Выживший Степа и закон бумеранга

Ирина Алкснис

Экология: не громко кричать, а тихо делать

Александр Лосото 

Бумажное здравоохранение

Екатерина Рощина

Елки, гирлянды и мыши: новогоднее безумие стартовало