втр 22 октября 17:49
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

Отойдите от края платформы!

Мосгорсуд выпустил из СИЗО виновника ДТП у «Славянского бульвара»

Как будут отдыхать россияне на ноябрьские праздники

Каховскую линию закроют на реконструкцию 26 октября

Появилось видео с места убийства двух человек в Новой Москве

Эдгард Запашный: Цирк для зоозащитников — инструмент самопиара

Синоптики предупредили о снижении температуры в столице

Названа доля семей, которым хватает средств на еду и одежду

Кинолог рассказал, чем лучше кормить собак

«Готовим законопроект о запрете аниме»: как японцы обидели Поклонскую

Трамп объяснил, почему начали процедуру импичмента

Путешественники назвали способы борьбы с джетлагом

Чем опасно долгое использование смартфона

Михаил Ефремов: Горбачев спас Россию

Отойдите от края платформы!

Поезд подкатит к станции «Международная»

[b]Когда поезд выедет из тоннеля, рядом с ним загорится полоска безопасности – световой сигнал, заменяющий звуковое предупреждение «Отойдите от края платформы!» Эта светящаяся линия будет бежать по платформе впереди поезда, через каждые пять метров вспыхивая чуть ярче. Такой шуз-сигнал предложил архитектор Александр Орлов. В углубление вдоль всей платформы укладываются светодиодные трубки, которые включаются автоматически... Эта новация, никогда прежде у нас не применявшаяся, появится вскоре на строящейся станции метро «Международная» в районе Сити.[/b] Пуск пробного поезда – через 40 дней, а открытие – в День города. Сейчас на «Международной» идет монтаж оборудования и архитектурно-отделочные работы, которые уже выполнены более чем на 60%. На ответвлении Филевской линии эта станция будет следующей после «Делового центра», на расстоянии всего 400 метров от него. Входной вестибюль «Международной» расположен непосредственно под эстакадой Третьего транспортного кольца. Сюда будут приезжать те, кому нужно в Сити, на Шелепиху, в район Шмитовского проезда… Но на первых порах большого наплыва пассажиров не предвидится. Станция заработает с полной нагрузкой, лишь когда станет пересадочной – будет состыкована со скоростной транспортной системой (СТС) «Внуково» – «Шереметьево». В перспективе здесь соорудят и второй выход в сторону центрального ядра Сити. «Международная» – необычное прибавление в «коллекции» московского метро. С одной стороны, она выглядит миниатюрной. Обычно сечение тоннелей и станций в нашем метро в полтора раза больше. А здесь поезд с еле видимым зазором вписывается в габариты внутреннего пространства. Нормативная ширина пассажирской платформы – 2,5–2,8 метра, а здась – около 2 метров; обычная длина платформы – 162 метра, тут сначала хотели сделать – 90, но потом добавили еще 28 метров (на длину вагона). Планируется, что здесь будут ходить 5-вагонные поезда «Русич». Почему так? Дело в том, что первоначально линию в Сити проектировали как мини-метро, но потом поняли, что в миниатюрности особого смысла нет. Больше иллюзии, чем экономии. Слово «мини» улетучилось, но заложенные параметры в основном сохранились. С другой стороны, архитектурное решение и освещение сделали «Международную» вполне комфортной. Потолки и стены не будут давить на пассажиров. Здесь, как на станциях «Деловой центр» и «Воробьевы горы», в третий раз в нашем метро используют стиль хай-тек, или технократический. К традиционным отделочным материалам – мрамору и граниту – добавили нержавеющую полированную сталь. А она составила единую гамму с белым и серым камнем: все выглядит по-деловому, как и должно быть в Сити. – Нет сомнений, – сказал «ВМ» [b]главный архитектор Метрогипротранса Николай Шумаков[/b], – что станцию сдадут в срок. Генподрядчик «Ингеоком» – достаточно опытная в области метростроения организация. Ранее она сделала тоннель от Киевского вокзала до «Делового центра». Очевидно, у нас появилась альтернатива известному Мосметрострою, а значит, развивается конкурентная среда и в этой сфере. По словам Шумакова, станция «Международная», скорее всего, не станет последней на этой ветке. В Метрогипротрансе и в Москомархитектуре есть варианты ее продления. Метро выйдет сначала на территорию так называемого Большого Сити, а потом уйдет дальше – до станции «Полежаевская» или «Савеловская». Эти варианты будут рассмотрены в ближайшее время. [b]ПРОВЕРКА СЛУХА [i]Говорят, что грунты в Сити опасны, есть там пустоты и разломы. Можно ли строить здесь метро и небоскребы?[/b] – Могу успокоить москвичей, – сказал [b]главный архитектор Метрогипротранса Николай ШУМАКОВ[/b]. – И под Сити, и вообще под Москвой все нормально. Мы проектируем метрополитен не один десяток лет, и эксплуатируется он с 1935 года. Такого рода проблем никогда не возникало, а главное – и не возникнет. Все конструкции метрополитена проектируются с коэффициентом запаса прочности порядка 10. Кто понимает в строительстве, тот знает, что при всех катаклизмах, даже при прямом попадании бомбы, с метро ничего не случится. Это не раз заявляли и начальник метрополитена Дмитрий Гаев, и руководители проектных организаций в лице Метрогипротранса. Любой объект метро имеет огромный запас прочности, и тех проблем, вокруг которых возникают слухи, просто не существует. При строительстве «Международной», глубина которой около 25 метров, грунты вели себя не хуже, а, пожалуй, даже лучше, чем в других местах.[/i]

Новости СМИ2

Сергей Лесков

Все, что требует желудок, тело и ум

Георгий Бовт

Верен ли российский суд наследию Александра Второго Освободителя?

Оксана Крученко

Соседи поссорились из-за граффити

Александр Никонов

Искусственный интеллект Германа Грефа

Ольга Кузьмина  

Выживший Степа и закон бумеранга

Ирина Алкснис

Экология: не громко кричать, а тихо делать

Александр Лосото 

Бумажное здравоохранение