ср 23 октября 08:46
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

Сухогруз берет под козырек

Мосгорсуд выпустил из СИЗО виновника ДТП у «Славянского бульвара»

Как будут отдыхать россияне на ноябрьские праздники

Каховскую линию закроют на реконструкцию 26 октября

Политолог подвел итоги шестичасовых переговоров Путина с Эрдоганом

Эдгард Запашный: Цирк для зоозащитников — инструмент самопиара

Синоптики предупредили о снижении температуры в столице

Названа доля семей, которым хватает средств на еду и одежду

Кинолог рассказал, чем лучше кормить собак

«Готовим законопроект о запрете аниме»: как японцы обидели Поклонскую

Трамп объяснил, почему начали процедуру импичмента

Путешественники назвали способы борьбы с джетлагом

Чем опасно долгое использование смартфона

Михаил Ефремов: Горбачев спас Россию

Сухогруз берет под козырек

Намечена полная реконструкция Западного порта

[i][b]Картина недалекого будущего: грузовое судно, подплывая по Москве-реке к Сити, вдруг исчезает из поля зрения – словно под воду ушло! А оказывается, сухогруз всего-навсего встал на разгрузку под огромный козырек нового причала… Московскими властями намечена полная реконструкция Западного порта. Он кардинально изменит не только свой облик, но и хозяйственный профиль.[/b] Порт останется единственным крупным сооружением промышленной архитектуры в районе Большого Сити, но будет скорее похож на современный крытый стадион, мягко вписанный в береговой пейзаж. А уж по «начинке»… Правительство города и Москомархитектура решили превратить Западный порт в логистический центр или в главную базу материально-технического обслуживания Московского международного делового центра (ММДЦ). При этом учитывались близость порта к Сити, а также сложившаяся здесь транспортная инфраструктура, включая подъезды для автотранспорта и Малое кольцо железной дороги.[/i] В новом комплексном транспортном узле доля речных перевозок составит приблизительно 15 процентов. Но работать он будет с большой нагрузкой. ММДЦ и Сити в целом нужно очень много товаров самой широкой номенклатуры – от продуктов питания до образцов изделий мировых фирм. Картину будущего порта для читателей «Вечерки» «нарисовал» главный архитектор Метрогипротранса Николай Шумаков. Массивые краны, по его словам, полностью исчезнут из портового пейзажа. Суда будут разгружать современные мобильные краны на резиновом ходу грузоподъемностью до 20 и более тонн. Основу всего комплекса составят складские помещения и паркинг для большегрузных автомобилей. Они займут многоуровневое подземное пространство. Здесь грузы из контейнеров переместят на поддоны и доставят прямо в центральное ядро Сити. Каким образом? – Обычным метростроевским щитом шестиметрового диаметра, – говорит Шумаков. – Мы пройдем перегонный тоннель под Москвой-рекой примерно на глубине 20 метров. Это будет чисто транспортный тоннель. По нему составы с открытыми платформами будут доставлять все необходимое для жизни Сити. Но вернемся в порт. Здесь будет таможенный пост и мощный компьютерный центр, регулирующий потоки грузов и всю логистику. Заказчик – Комитет по внешнеэкономической деятельности правительства города – настаивает, чтобы здесь же были и небольшие гостиницы по 100 номеров, эксклюзивные торговые места, например, для продажи яхт «хорошим людям». Облагораживая берег Москвы-реки, отсюда выведут небольшое предприятие железобетонных конструкций. На рекультивированной территории устроят теннисные корты, лужайки для гольфа, площадки для других видов спорта. Это поможет избежать дефицита спортивных объектов в Сити. Рекреационно-спортивным целям будет служить газон и на крыше порта. Шумаков подчеркнул, что сделают все для того, чтобы не заслонить знаменитую церковь Покрова в Филях, которая отлично должна быть видна со стороны Москвы-реки и Сити. Тогда этот древний памятник будет вызывать повышенный интерес у наших гостей. [b]СПРАВКА «ВМ» [/b] [i]Западный речной порт был построен в 1937 году одновременно с каналом Москва–Волга. Он находится между Шелепихинским мостом и Третьим транспортным кольцом, недалеко от станции метро «Фили» и одноименной платформы Белорусского направления. Годовой объем погрузочно-разгрузочных работ достигал в отдельные годы 27 миллионов тонн. «Второй специальностью» порта до предстоящей реконструкции была русловая добыча песка и песчано-гравийной смеси, которая превышала 12 миллионов тонн и будет полностью отсюда выведена.[/i]

Новости СМИ2

Сергей Лесков

Все, что требует желудок, тело и ум

Екатерина Головина

Женщина, которая должна

Митрополит Калужский и Боровский Климент 

Чтобы быть милосердным, деньги не нужны

Георгий Бовт

Верен ли российский суд наследию Александра Второго Освободителя?

Оксана Крученко

Соседи поссорились из-за граффити

Александр Никонов

Искусственный интеллект Германа Грефа

Ольга Кузьмина  

Выживший Степа и закон бумеранга