пн 21 октября 01:17
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

Небоскребов в центре не будет

*}

Раскрыт секрет создания тематических поездов метро

Семьи погибших при прорыве дамбы получат по миллиону рублей

Как прошла прогулка по столичной голубятне

Die Welt рассказала о победе Путина в Сирии без войны

Диетолог опровергла информацию о продуктах, которые «нельзя есть»

Вильфанд сообщил, сколько продержится теплая погода

Тедеско обнулил «Спартак». Первый матч нового тренера красно-белых

Илья Авербух: Третьего ноября Татьяна Тотьмянина выйдет на лед

СК возбудил дело по факту нападения на полицейского у метро «Савеловская»

Как понять, насколько чистая вода в вашей квартире

Названа средняя заработная плата столичных учителей

Михаил Ефремов: Горбачев спас Россию

Назван самый страшный фильм 2019 года

Небоскребов в центре не будет

Правительство отклонило 8 проектов, нарушавших панораму Коломенского и Царицына

[i]Правительство города рассмотрело вчера ход реализации комплексной инвестиционной программы «Новое кольцо Москвы» и задачи на 2006–2007 годы. Эта программа рассчитана до 2015 года и намечает строительство 60 высотных комплексов (или около 200 зданий) между Третьим транспортным кольцом и МКАД. Причем 50% небоскребов будут построены в зоне Четвертого кольца, а другие высотки поднимутся вдоль радиальных магистралей и ближе ко въезду в город.[/i] – Высоток не будет в центральной части города, – подчеркнул мэр столицы. – Это серьезное ограничение и оно даст основание не повторять ошибки предыдущих поколений. Я имею в виду Новый Арбат и гостиницу «Интурист», которую мы вынуждены были снести, так как она не соответствовала исторической застройке центра города». Так были отклонены 8 проектов, нарушавших панораму Коломенского и Царицына. [b]Юрий Лужков [/b]потребовал более подробно и полно взаимодействовать с зарубежными фирмами, имеющими опыт строительства современных небоскребов. «Нам нужно пройти мировую школу высотного строительства, а потом создать свою,– заявил мэр. – В Москву нельзя переносить безликую архитектуру многих высотных зданий, чтобы строительство не искажало исторический облик города. Стандартные «стекляшки» с плоскими крышами у нас неприемлемы». Главный докладчик, первый замруководителя Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города [b]Александр Косован [/b]сообщил, что на высотное строительство в городе в ближайшие два года планируется привлечь около 50 миллиардов рублей инвестиций. Вслед за первой высоткой, построенной на Давыдковской улице, идет строительство трех небоскребов в Восточном, Северо-Западном и Юго-Западном округах. По его словам, создана управляющая компания ОАО «Новое кольцо Москвы» со 100-процентной долей города в уставном капитале. К реализации «пилотных» проектов привлечены ведущие зарубежные компании. До конца 2007 года будут проведены открытые инвестиционные торги на право реализации 30 проектов. В частности, в III квартале этого года пройдут торги по строительству высоток на Дмитровском шоссе, 11–12, в кварталах 58, 59, 60 Фили-Давыдкова, на Ярославском шоссе, 121–123. – Требования террористической и пожарной безопасности вносятся в проект сразу, – сказал главный архитектор города [b]Александр Кузьмин[/b]. – Например, расстояние от пожарного депо до высотки не должно быть более одного километра. А это значит, что придется строить новые депо. Одобрив проект постановления, мэр потребовал, однако, внести в него ряд существенных замечаний. «Это не традиционные здания, – отметил он, – и нужен новый подход. Вопросы безопасности не должны быть изложены так коротко, а должны стать предметом отдельной разработки и относиться равно как к строителям, так и жителям высоток». Проект постановления должен быть доработан в двухнедельный срок.

Новости СМИ2

Ирина Алкснис

Экология: не громко кричать, а тихо делать

Георгий Бовт

Как вернуть нажитое в СССР непосильным трудом

Александр Лосото 

Бумажное здравоохранение

Никита Миронов  

Смелых становится все больше

Екатерина Рощина

Елки, гирлянды и мыши: новогоднее безумие стартовало

Елена Булова

Штрафовать или не штрафовать — вот в чем вопрос

Александр Хохлов

Шестнадцать железных аргументов Владимира Путина