Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Битвы за покупателя: кто останется в выигрыше

Общество
Битвы за покупателя: кто останется в выигрыше
Фото: ПАО «Почта Банк»
Сражения торговых сетей друг с другом стали обыденностью для мегаполисов — таких, как Москва. Даже в пределах одного района итог таких битв непредсказуем

Как выжить в ситуации битв сетевых конкурентов обычному покупателю и какие выгоды он может получить — разбирался корреспондент «ВМ».

В обычном московском микрорайоне, возле станции метро «Тропарево», еще этой зимой работали пять сетей продуктовых магазинов. Сегодня три из них закрыли свои точки, осталось только две.   

— Сначала в районе было шесть или семь разных магазинов, и покрупнее, и маленькие, — рассказывает пенсионерка Елена Бирюкова, жительница огромного 18-подъездного дома. — В одном просроченный товар бывал, но пенсионерам делали хорошие скидки. Еще в двух цены высоковаты, я туда не ходила.

Ей вторит подруга и соседка Ольга Вихарева:

— В одном из магазинов свет был такой тусклый, что заходить даже не хотелось. Зато там акции были хорошие, мы брали то икру, то шоколад внукам.

Места закрывшихся магазинов занимал крупный сетевой игрок: магазинов «Пятерочка» в районе в итоге стало три. Елена и Ольга со знанием дела анализировали ассортимент и акции.

— В почтовый ящик бросили рекламку, я сразу погнала мужа за гречкой по 56 рублей, — смеется Елена. — Принес всего два пакета, и «Выручай-карту». Пришлось идти самой разбираться!

По подсчетам пожилых дам, все магазины представляли схожий спектр акций и скидок. Карта лояльности у каждой сети была своя.

— Кошелек от скидочных карточек распух, — вспоминает Ольга. — А потом на почте встретили Вику, внучку врача нашего, она там работает в банке — вот она нам и подсказала завести их «почтовую» карточку.

Обычная банковская карта оказалась идеальной для Елены и Ольги — «Почта Банк» объединил и умножил в своей карте привычные возможности платежной карты и карты лояльности.

– Во-первых, не надо носить пачку карточек для всех магазинов, потому что бонусы за покупки начисляются в любом магазине, не только в «Пятерке», — перечисляет Ольга. — Можно оставить только эту. Этой же картой можно везде платить.

– Во-вторых, на оставшиеся на счету деньги начисляют проценты. В-третьих, открыть карточку в банке тоже можно бесплатно. И сам банк рядом, прямо на почте.

Баллы начисляются на крупные события (день рождения, первую покупку), на любую покупку по карте, а в сети «Пятерочка» — в тройном размере. По расчетам Елены, за год пользования новой картой — если регулярно ходить в магазины, — она сможет получить в «Пятерочке» совершенно бесплатно товаров на пять тысяч рублей — в обмен на баллы.

— Магазины друг с другом конкурируют — а я с прибылью, — улыбается Елена. Она показывает мне карточку: непривычно яркий лого магазина — и «Почта Банка». — Придется привыкать!

На правах рекламы

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.