Столичный контакт-центр будет говорить на пяти языках
Сотрудники контакт-центра департамента информационных технологий с 8 июня по 22 июля будут помогать гостям столицы, позвонившим на «горячую линию» «Московского транспорта» на пяти языках.
Отметим, что проект по поддержке иностранных болельщиков в период проведения в Москве матчей чемпионата мира по футболу стартует 9 июня и продлится до 22 июля.
Туристам расскажут, как добраться до стадионов, узнать об изменениях в работе городского транспорта. Информационную поддержку на английском языке можно получить в круглосуточном режиме. Операторы, говорящие на немецком, французском, испанском и китайском языках, работают с 8:00 до 20:00, отметили на сайте Агентства городских новостей «Москва».
Добавим, что Общегородской контакт-центр департамента информационных технологий города Москвы начал свою деятельность в 2011 году. Его структура включает в себя 34 «горячих линии» куда поступает более двух миллионов звонков жителей в месяц. Консультации операторов можно получить 24 часа в сутки семь дней в неделю.