Booking выясняет обстоятельства утечки данных банковской карты путешественника
Международный сервис бронирования гостиниц Booking начал расследование после сообщения пользователя о том, что данные его банковской карты якобы оказались доступны владельцам отеля в Малайзии, сообщает информагентство Nation News.
Пользователь сервиса сообщил, что при заселении в отель увидел на ресепшене документ, где были указаны данные его карты - номер и код CVV. Служащий гостиницы списал сумму за номер самостоятельно, не требуя никакого подтверждения.
Путешественник принял решение заблокировать карту, так как ее данные известны отелю.
- В тех редких случаях, когда мы получаем сообщения о ненадлежащих действиях партнеров, мы, как и в этом случае, незамедлительно проводим расследование, - сообщили в пресс-службе компании.