Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что подразумевается под шумом?

Что подразумевается под шумом?

Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Прощание с рогатым другом

Общество
Недавнее наблюдение, сделанное в час пик у южного вестибюля станции метро "ВДНХ". Проспект Мира. Широкая вроде магистраль. Но вот перед остановкой общественного транспорта тормозит разбитая "газель", из которой, как горох, сыплются азиатские гастарбайтеры – бегом в метро! Десантирование занимает несколько минут, все это время за "газелью", уткнувшись носом, ждет троллейбус...

Микроавтобус встал так неудобно – "раскосячено", что "рогатому" – не объехать. И за троллейбусом вырастает привычная пробка.

Увы, увы и еще раз – увы. Троллейбус вынужденно покидает центр города. Как бы ни любили его москвичи, центр для "рогатых" теперь мало приспособлен. Я вот помню троллейбусы на старом Арбате до превращения его в пешеходную зону, помню, как сиротливо болтались срезанные провода над раскуроченной реконструкцией мостовой будущей туристической зоны. Свыклись.

Сейчас по Садовому и прилегающим к нему магистралям побежали вместо троллейбусов автобусы ЛиАЗ с буковкой "т" в номере маршрута. Факт сей вызывает острое недовольство: мол, а как же экология? Об экологии спорить не буду, не специалист. А вот в том, что убраны троллейбусные провода, – вина целиком наша. Кто паркуется у магазинов и офисных центров вдоль того же Садового в два-три ряда? У того же "Смоленского", например? А кто управляет авто так, что водителям общественного транспорта приходится себя ощущать соперниками Шумахера? Излишне резкий маневр, чуть больший, чем возможно, выезд из полосы – и болтаются в воздухе знаменитые рога... Вызывая негативную реакцию у тех, кто теперь стоит в вынужденном заторе.

Увы. У автобуса в этом плане маневренность куда выше. Он и припаркованный у тротуара транспорт, и аварию – случись такое – без особого труда объедет. То есть объективно он троллейбус заменит без труда. Вот только субъективно...

Наверное, замену легче будет перенести, если на маршруты в центре выйдут электробусы. Это, возможно, произойдет уже очень скоро. Пусть не с рогами, но – электрический же!

А троллейбусы все равно останутся – там, где не столь напряженный трафик. В окраинных районах, например.

Могли бы рогатые и в центр вернуться. Но при условии, что он станет полностью пешеходным, освободив полосы только для движения электротранспорта. Возможно, когда-то случится и такое: ходили же по Москве грузовые троллейбусы! Кстати – вот исчезли, а никто и не заметил.

Прощание с рогатым другом

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.