Глава ФНС рассказал, как наладить эффективный диалог с налогоплательщиками
Залог успеха работы Федеральной налоговой службы заключается в соблюдении ведомством всех стандартов и повышении комфорта налогоплательщиков. Такое заявление сделал глава ФНС Михаил Мишустин.
Он отметил, что для ведомства важное значение имеет выстраивание конструктивного диалога с налогоплательщиками. Для этого работа ведомства должна сочетать в себе соответствие требованиям и сервисность, передает Телеканал "360".
По словам Михаила Мишустина, для россиян необходимо создать комфортную среду, в которой им не придется вздрагивать от перспективы общения с налоговым органом.
ФНС применяет системы управления очередью, устанавливает информационные киоски с онлайн-доступом к ресурсам ведомства. Кроме того, жителям России доступны более 50 онлайн-сервисов, с помощью которых можно получить ответы на вопросы в налоговой сфере.