Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Теракт в Крокус Сити

Теракт в Крокус Сити

Какие профессии считались престижными в СССР?

Какие профессии считались престижными в СССР?

Выборы

Выборы

Ювелирные украшения из СССР

Ювелирные украшения из СССР

Идеальный мужчина

Идеальный мужчина

Полицейский с Петровки

Полицейский с Петровки

Фестиваль молодежи

Фестиваль молодежи

Русский след в Гарри Поттере

Русский след в Гарри Поттере

Столичные учителя стали примером для регионов

Общество
Столичные учителя стали примером для регионов
По словам Михаила Попова, его основная задача - каждый год выпускать 25 грамотных, толковых и социально-адаптированных людей / Фото: Павел Волков, «Вечерняя Москва»
В столице растет престиж профессии учителя. Об этом вчера сообщил заместитель председателя Комитета Государственной думы по образованию и науке Борис Чернышов.

Рост престижа профессии учителя в столице связан с тем, что правительство Москвы уделяет большое внимание повышению качества образования. По словам Бориса Чернышова, регионам России стоит равняться на столицу.

— Уделяется внимание вопросам, связанным с финансированием, с обеспечением хорошего социального обслуживания. В регионах ситуация хуже — не только в оплате труда учителей, но и в школах и классах, которые не особо приспособлены для прогресса, — считает Борис Чернышов.

Так, по итогам учебного года московским школам, показавшим высокие образовательные результаты, город выделяет гранты: 20 грантов по 30 миллионов рублей, 50 грантов по 20 миллионов рублей, 100 грантов по 10 миллионов рублей и 50 грантов по 4 миллиона рублей.

Парламентарий отметил, что сегодня в регионах стоит заниматься развитием инфраструктуры, чтобы внедрять новые технологии.

— В столице появились электронные дневники, электронные средства контроля качества образования. Заполнять эти дневники можно, когда работает интернет. В крупных городах России проблем с электронными ресурсами не возникает, — добавляет Чернышов.

Но, по его словам, в деревнях и селах такие проблемы не редкость.

— Сейчас в регионах требуется много ресурсов на развитие образования, на помощь школам, а также на поддержку учителей, — подчеркнул заместитель председателя Комитета Государственной думы по образованию и науке. — Мы сегодня работаем над национальными образовательными проектами. Будут выделены огромные средства на совершенствование образовательной инфраструктуры России, на модернизацию школьных классов, а также на создание возможности быстрого доступа в интернет. Деньги также пойдут и на строительство школ.

Борис Чернышов уверен, что экспериментальные практики, которые задействуются в московской сфере образования, стоит использовать в регионах РФ.

— Столица может похвастаться множеством инноваций. Сегодня Москва является экспериментальной площадкой, где городские власти делают очень многое для того, чтобы школа стала современной, использовала лучшие практики, — сказал он.

Чернышов напомнил о реализации программы «Московская электронная школа» — проекта, сочетающего традиционное образование и цифровые технологии. За использование МЭШ на уроках столичные учителя получают премию. Кстати, МЭШ послужила прототипом для «Российской электронной школы».

Вопрос дня
Кем ты хочешь стать в медиаиндустрии?
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.