Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что подразумевается под шумом?

Что подразумевается под шумом?

Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Нужны ли большегрузам зимние шины

Общество
Нужны ли большегрузам зимние шины
Грузовик выехал на пути во время запрещающего сигнала перед поездом / Фото: www.pixabay.com

Сегодня в России начал действовать новый технический регламент, позволяющий большегрузным автомобилям не менять покрышки с летних на зимние. Чем нововведение может обернуться для водителей

на дорогах, выяснила «Вечерка».

До 11 ноября действовала старая редакция документа, прямо запрещающая использование любого транспорта, не укомплектованного зимними шинами в зимний же период. Причем, под зимним периодом подразумевалась календарная зима – декабрь, январь и февраль. Документ действовал на всей территории таможенного союза, то есть для всех, кто едет по дорогам России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Армении. Новая редакция утверждена Советом евразийской экономической комиссии, и также актуальна для всех перечисленных стран.

Эксперты утверждают, что нововведение ничуть не облегчит жизнь водителям «большегрузов», а просто уберет ненужный пункт из документа. Ненужный потому, что грузовики и тяжелые автобусы и так ездят на специальной резине круглый год.

- Уже сравнительно давно действует практика установки на большегрузные авто так называемой «демисезонной» или всесезонной  резины, - говорит эксперт по транспортной логистике Максим Тихий. – Это покрышки, предназначенные для езды в условиях грязи или снежного покрова. Более того, для многоосного транспорта, например для дальнобойных фур с прицепами, существует практика установки разных шин на разные оси. Специальные покрышки выпускаются для ведущих колес, для осей с наибольшей нагрузкой, для прицепов и так далее.  Транспорт, «обутый» по всем этим принципам, уже соответствует требованиям к зимним шинам, вне зависимости от времени года. Фактически, новая редакция техрегламента просто приведена в соответствие с уже существующей практикой. То есть, нет нужды лишний раз упоминать в документе то, что и так все нормальные водители и экипажи делают.

Требование к перестановке машин с летней резины на зимнюю остается обязательным только для авто класса М1 и N1,- легковушек и микроавтобусов с вместимостью не больше восьми пассажиров.

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.