- Город

Нужны ли большегрузам зимние шины

Сергей Собянин: Никакой второй волны COVID-19 в ближайшее время не ожидается

Утвержден новый критерий для поэтапного снятия ограничений в Москве

Москвичей предупредили о всплесках аллергии до конца августа

Проведение бесплатного тестирования на антитела к COVID-19 продлили в Москве

Банковские услуги: что ценят клиенты во время пандемии?

«Эрдоган — негодяй»: в Госдуме предложили объявить бойкот Турции

Какие ограничения сохранятся в Москве после 13 июля

«День национального позора»: эксперты — о переносе Дня России

Экономист объяснил бесполезность деноминации рубля

Онищенко оценил вероятность эпидемии бубонной чумы в России

«Ненавижу»: появились подробности переписки доцента Соколова и Ещенко

«Подло и пошло»: почему Пенкин отказывается общаться с Михалковым

«Без мучений и таблеток»: Фадеев раскрыл секрет своего похудения

Врачи назвали главные признаки наследственного алкоголизма

Вокалист «Руки вверх» рассказал о песне, которая сделала его миллионером

Нужны ли большегрузам зимние шины

Грузовик выехал на пути во время запрещающего сигнала перед поездом

ФОТО: www.pixabay.com

Сегодня в России начал действовать новый технический регламент, позволяющий большегрузным автомобилям не менять покрышки с летних на зимние. Чем нововведение может обернуться для водителей

на дорогах, выяснила «Вечерка».

До 11 ноября действовала старая редакция документа, прямо запрещающая использование любого транспорта, не укомплектованного зимними шинами в зимний же период. Причем, под зимним периодом подразумевалась календарная зима – декабрь, январь и февраль. Документ действовал на всей территории таможенного союза, то есть для всех, кто едет по дорогам России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Армении. Новая редакция утверждена Советом евразийской экономической комиссии, и также актуальна для всех перечисленных стран.

Эксперты утверждают, что нововведение ничуть не облегчит жизнь водителям «большегрузов», а просто уберет ненужный пункт из документа. Ненужный потому, что грузовики и тяжелые автобусы и так ездят на специальной резине круглый год.

- Уже сравнительно давно действует практика установки на большегрузные авто так называемой «демисезонной» или всесезонной  резины, - говорит эксперт по транспортной логистике Максим Тихий. – Это покрышки, предназначенные для езды в условиях грязи или снежного покрова. Более того, для многоосного транспорта, например для дальнобойных фур с прицепами, существует практика установки разных шин на разные оси. Специальные покрышки выпускаются для ведущих колес, для осей с наибольшей нагрузкой, для прицепов и так далее.  Транспорт, «обутый» по всем этим принципам, уже соответствует требованиям к зимним шинам, вне зависимости от времени года. Фактически, новая редакция техрегламента просто приведена в соответствие с уже существующей практикой. То есть, нет нужды лишний раз упоминать в документе то, что и так все нормальные водители и экипажи делают.

Требование к перестановке машин с летней резины на зимнюю остается обязательным только для авто класса М1 и N1,- легковушек и микроавтобусов с вместимостью не больше восьми пассажиров.

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

163 093 + 1 107 (за сутки)

Выздоровели

227 363 + 568 (за сутки)

Выявлено

4 116 + 29 (за сутки)

Умерли

Ольга Кузьмина  

В чем странности этого лета

Александр Лосото 

Лев Кассиль: возвращение из Швамбрании

Митрополит Калужский и Боровский Климент

Первым появляется росток

Михаил Бударагин

Парламентариям не место на ток-шоу

Алиса Янина

Как я отдыхала в Крыму

Николас Коро, маркетолог

То ли распродажа, то ли обман

Георгий Бовт

Возможен ли майдан по-белорусски

Река сильнее традиций. Правда и мифы о столице и ее жителях

Газеты создаются в творческих муках и спорах

Как помочь ребенку выбрать профессию?

ЕГЭ по литературе. Больше читайте и пишите