Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Россия бьет Голливуд его же оружием

Общество
Ажиотаж на Украине и в США вокруг нашего фильма «Т-34» к самой ленте никакого отношения не имеет, но говорит о том, что мы наконец научились встраиваться в событийный пиар.

С удовольствием смотрю на ситуацию вокруг нашумевшего российского фильма «Т-34», показы которого с ажиотажем стартовали в США. Разумеется, представители Украины не могли пройти мимо этого события, возмутились и заявили, что российская пропаганда раскинула липкую пропагандистскую сеть, а жизнь простых американцев уже не станет прежней и уйдут они из кинотеатров, облепленные ватой.

Парадокс этой истории в том, что мы действительно умеем снимать фильмы о Великой Отечественной войне, но в контексте это совершенно не важно. Чем больше скандалов, сплетен, истерики вокруг картины на разных уровнях, тем это лучше для фильма. Вчера о нем говорили в СМИ, и на него пошли россияне, сегодня о нем пишут украинские кинопрокатчики, возбуждая интерес не только у украинцев, но и у представителей европейской киноиндустрии. Действительно ли там такая пропаганда, о которой так говорят? Смешные ли там случаи? А как Россия видит эту войну? Почему такие очереди в кинотеатры? Нужно ли запрещать показ в США? На эти вопросы любопытные любители кино могут ответить, только посмотрев фильм. 

Вся эта околокиношная суматоха работает на фильм, и мы можем подвести итоги правильно проведенной маркетинговой кампании. Эти технологии давным-давно сформулировали в США:

1. Не важно, что ты раскручиваешь: при правильной подаче людям можно продать все, даже пустышку, которая им не нужна.

2. Важно, чтобы о продукте говорили не один день, повестка должна развиваться и расти как снежный ком.

3. Дайте людям идеологическую подоплеку. При этом больших денег тратить на раскрутку продукта совершенно необязательно.

Россия бьет Голливуд его же оружием Получилась не драма, а веселые картинки про танки из популярной онлайн игры / кадр из фильма «Т-34»

Вот и вся технология классического пиара: заставьте людей сопереживать. Придумайте смыслы или встройтесь в какую-то глобальную парадигму (в нашем случае кликабельная тема противостояния Украины с Россией, на которой не первый год живут отдельные СМИ и блогеры), это привлечет внимание к фильму и подогреет к нему интерес, потому что будет рассматриваться логичным продолжением сложной внешнеполитической обстановки, а не просто очередным проходным фильмом.

Подобный ход профессионально поставлен специалистами из Голливуда, которые на примерах актера Кевина Спейси и продюсера Харви Вайнштейна развили неисчерпаемую тему неуставных отношений на работе: под каток репрессий попали еще несколько известных людей. Индустрия разделилась на жертв и чудовищ, заставив не только сопереживать первым миллионы людей, но и активно бороться за права тех, кто также пострадал, используя хештег MeToo. Отголоски от этого случая прокатились по всему мире, а значит, его можно вносить в учебники по пиару как успешный пример работы с людьми и вовлечения их в определенную тему.

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.