чт 17 октября 01:38
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

Мини способен разгрузить улицы

Мини способен разгрузить улицы

Так считает мэр Москвы

[i][b]В минувшие выходные Москва озаботилась автомобильной темой. В отличие от суровых будней, это были не пробки в центре города, а фестивали и парады.[/i] Мини на Поклонке[/b] Как заявил накануне открытия фестиваля Юрий Лужков, постоянно растущий интерес москвичей к мини-автомобилям как к удобному и экономичному транспортному средству вполне может облегчить транспортную нагрузку на столичные магистрали. Это уже доказали крупнейшие города Европы. А вот городской фестиваль этих «малышей» проводится только в Москве и при поддержке городских властей. В этом году можно было уехать домой на новеньком автомобиле – такой шанс был предоставлен всем, кто пришел на Поклонную гору. Вот только автомобилей было всего три, а желающих – много. Их не испугал даже проливной дождь, обрушившийся на Москву в субботу: укрывшись под зонтами, люди целыми семьями шли на автопраздник. Малолитражные автомобили год от года привлекают все большее внимание горожан. Во-первых, низкие цены, во-вторых, небольшие габариты, облегчающие маневрирование и парковку, и, в-третьих, малый расход топлива. Еще несколько лет назад их было сравнительно немного на российском рынке, а сегодня практически все производители стараются показать новинку с объемом двигателя чуть больше, а чаще – чуть меньше одного литра. По словам выступившего на пресс-конференции по случаю праздника руководителя Департамента транспорта и связи правительства Москвы Леонида Липсица, хотя российское законодательство и не предусматривает пока налоговых льгот для таких авто, их владельцы все равно почувствуют экономичность и практичность малолитражек. Стенд АвтоВАЗа, второй год подряд представляющий «Ладу-Калину», был окружен посетителями. Как и в прошлом году. Но есть разница: если в то время новая малолитражка из Тольятти была у автодилеров большой редкостью, то сегодня «Калины» всех цветов радуги уже стали частым явлением на городских улицах. Была показана на фестивале и «Ока-2». Вернее, пока она называется «Проект 1121». Но это уже не просто выставочный макет, а вполне полноценный автомобиль, причем вполне современный, чем-то напоминающий уменьшенную «Калину». Показал ВАЗ и электромобиль для города – Lada Picksha. SMART, Ford Fiesta и Fusion, Daewoo Matiz и Chevrolet Spark, китайские малолитражки Flyer и Brio, Honda FR-V, Mini Cooper, Chevrolet Aveo и Lazetti, Opel Corsa и Meriva, Citroen C1, C2 и C3, Peugeot 206 и 307, Huyndai Getz – вот далеко не полный перечень марок и моделей, которые можно было не только осмотреть, но и опробовать. Все, у кого было с собой водительское удостоверение, могли поучаствовать в тест-драйве. А так как обладание автомобилем невозможно без страхования, то около стенда «Московской страховой компании» целый день толпились посетители. И наконец, самое главное: заполнив анкету и правильно ответив на все вопросы, можно было выиграть «Ладу-Калину». Вчера повезло Алексею Сычеву: он приехал на фестиваль из Наро-Фоминска. Ну а поскольку автомобиль у Алексея уже есть, счастливчик сразу заявил, что ВАЗовскую малолитражку подарит отцу. Впрочем, шанс выиграть автомобиль у вас тоже есть: фестиваль продлится еще два дня. Будут разыграны Chevrolet Spark и Kio Rio. Желаем удачи! [b]Miglia по-московски[/b] В минувшую субботу в Москве прошло L.U.C Chopard Weekend Classic Rally, в котором приняли участие старинные автомобили. Согласно правилам, участвовать в гонках, стартовавших с «улицы Миллионеров» (как называют Третьяковский проезд: здесь открыты дилерские центры самых дорогих и престижных марок), могли автомобили, выпущенные до 1969 года. На старт вышли ЗИС-110 Кабрио 1956 года, ГАЗ M-20 «Победа» Кабрио 1954 года выпуска, раритетные Bentley Speed Six – этой машине исполнилось 77 лет, Auburn 8-100A 1932 года, BMW Dixi Wartburg 1930 года, Buick 1938 года, Delahaye 135 M Sport 1932 года. Были машины и поновее – Bentley S2 Parkward Cabrio 1962 года, Cadillac Eldorado, выпущенный в 1959 году, Chevrolet Impala 1957 года, а также Dodge Mayfair Cabrio, Ford Thunderbird, Jaguar E-Type, Jaguar XK 120 Coupe, Lancia Flaminia, Mercedes-Benz 300 SL, Mercedes-Benz 220 S Cabrio, Mercedes-Benz 280 SL Pagode, Rolls-Royce, Volvo P 1800 S – все эти автомобили сошли с конвейера в 1940–1960-е годы. [b]Формула скорости[/b] А российские гонщики соревновались в минувшие выходные на Воробьевых горах. Проехать вчера утром по территории, прилегающей к МГУ на Воробьевых горах, было трудно: здесь было царство скорости; в Москве разыгрывали Кубок Победы. В заездах приняли участие как гоночные болиды классов «Формула-1600» и «Формула-Русь», так и спортивные автомобили специальных серий – всего около десяти различных классов. А вот «Лада-Калина» соревновались вне классов. Вернее – лишь в одном, своем собственном. Специально для Кубка Победы спортивное подразделение АвтоВАЗа подготовило 14 спортивных хетчбэков Lada-Kalina 11193-37. Секрет участия «Калины» в кубке прост: этот автомобиль позиционируется производителем как молодежный. А где молодежь – там и спорт.

Новости СМИ2

Полина Ледовских

Трудоголиков домашний очаг не исправит

Никита Миронов  

За фейки начали штрафовать. Этому нужно радоваться

Дарья Завгородняя

Чему Западу следует поучиться у нас

Дарья Пиотровская

Запретите женщинам работать

Оксана Крученко

Ради безопасности детей я готова на все. И пусть разум молчит

Екатерина Рощина

Котам — подвалы

Ирина Алкснис

Мы восхищаемся заграницей все меньше