чт 17 октября 01:45
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

Работа на высоте

Работа на высоте

[b]Строительный бум в Москве и области не снижает темпов. Современные красивые высотки растут прямо на глазах. И жизнь в них невозможно представить без лифтов – грузовых, пассажирских, пожарных. Монтажом, наладкой и запуском лифтов занимаются специальные службы.[/b] Более полувека насчитывает трудовая история организации по монтажу лифтов, которая с 1 октября 2005 г. называется ООО «Специализированное управление № 162 Мослифтмонтаж». Сейчас здесь трудится уже третье поколение рабочих. Партнеры и основные заказчики Строительного управления – Московский «Домостроительный комбинат № 1» (ДСК1), возглавляемый В. Е. Копелевым, и Карачаровский механический завод. Ежегодный объем работ составляет около 600 лифтов в Москве и области. Основные районы застройки – Кожухово, Дегунино, Бескудниково, Балашиха, Зеленоград, Павшинская пойма и другие. ДСК-1 ведет строительство в непрерывном режиме. График жесткий, как на конвейере. И детали с него поступают сразу на строительную площадку. Задача монтажников по лифтам состоит в том, чтобы четко отслеживать готовность каждого объекта и при строительстве последнего этажа начинать монтаж лифтов. Главное – уложиться в график окончания монтажа корпуса и в кратчайшие сроки закончить механические и наладочные работы. А сроки таковы: на каждом из двадцати одновременно монтируемых корпусов возводится один этаж одной секции (подъезда) за один день! «Качество жилья от такой скорости не страдает, – считает генеральный директор ООО «СУ № 162 Мослифтмонтаж» Михаил Васильевич Львов. – На мой взгляд, ДСК-1 – одна из лучших структур в строительстве не только в Москве, но и во всей России. Это превосходно отлаженный механизм. И мы стараемся быть достойными их». В настоящее время СУ-162 использует индустриальные методы монтажа лифтов – при строительстве в шахты помещаются инвентарные щиты-настилы и кронштейны для крепления направляющих на каждом этаже. Это делается непосредственно на заводе, который изготавливает железобетонные тюбинги – в них устанавливаются лифты. Там же крепятся элементы направляющих, облегчая тем самым труд монтажников – вся конструкция поднимается башенным краном. «На Западе компании, подобные нашей, называют семейными, – рассказывает Михаил Васильевич Львов. – Наш главный принцип – повышение благосостояния работников. Поэтому прибыль стараемся направлять как на развитие (механизмы, оборудование, транспорт), так и на рост зарплаты. Доля физического труда у нас большая, люди работают в замкнутом пространстве на высоте. Но текучести кадров нет – большинство монтажников дорабатывают до пенсии. Но и после выхода на заслуженный отдых мы стараемся использовать их опыт, устраиваем на участки, где не требуется тяжелый физический труд». Свободных вакансий в СУ162 нет, а вот желающих попасть сюда – предостаточно. Но новичков берут только по рекомендации. Теперь системы управления лифтов содержат электронику, поэтому в СУ № 162 работают наладчики, имеющие высшее образование по специальности. Гарантия после установки – 2 года. Рекламаций не бывает. К сожалению, в настоящее время квартиры в новостройках сдаются без отделки, и жильцы сами делают ремонт, возят в лифтах строительные материалы – от крупногабаритных до сыпучих, используя лифт не по прямому назначению. При этом в шахту лифта попадает огромное количество пыли, что резко повышает износ всех трущихся и движущихся элементов лифта. Это сокращает срок его службы. Поэтому периодически нужно проводить внеплановую профилактику и замену оборудования лифта. В планах «СУ № 162» – утвердиться как самостоятельная единица и начинать осваивать следующее звено технологической цепочки: самим обслуживать «свои» лифты. [b]Галина СНОПОВА[/b]

Новости СМИ2

Полина Ледовских

Трудоголиков домашний очаг не исправит

Никита Миронов  

За фейки начали штрафовать. Этому нужно радоваться

Дарья Завгородняя

Чему Западу следует поучиться у нас

Дарья Пиотровская

Запретите женщинам работать

Оксана Крученко

Ради безопасности детей я готова на все. И пусть разум молчит

Екатерина Рощина

Котам — подвалы

Ирина Алкснис

Мы восхищаемся заграницей все меньше