Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Работа на высоте

Общество

[b]Строительный бум в Москве и области не снижает темпов. Современные красивые высотки растут прямо на глазах. И жизнь в них невозможно представить без лифтов – грузовых, пассажирских, пожарных. Монтажом, наладкой и запуском лифтов занимаются специальные службы.[/b]Более полувека насчитывает трудовая история организации по монтажу лифтов, которая с 1 октября 2005 г. называется ООО «Специализированное управление № 162 Мослифтмонтаж». Сейчас здесь трудится уже третье поколение рабочих.Партнеры и основные заказчики Строительного управления – Московский «Домостроительный комбинат № 1» (ДСК1), возглавляемый В. Е. Копелевым, и Карачаровский механический завод. Ежегодный объем работ составляет около 600 лифтов в Москве и области. Основные районы застройки – Кожухово, Дегунино, Бескудниково, Балашиха, Зеленоград, Павшинская пойма и другие.ДСК-1 ведет строительство в непрерывном режиме. График жесткий, как на конвейере. И детали с него поступают сразу на строительную площадку. Задача монтажников по лифтам состоит в том, чтобы четко отслеживать готовность каждого объекта и при строительстве последнего этажа начинать монтаж лифтов. Главное – уложиться в график окончания монтажа корпуса и в кратчайшие сроки закончить механические и наладочные работы. А сроки таковы: на каждом из двадцати одновременно монтируемых корпусов возводится один этаж одной секции (подъезда) за один день! «Качество жилья от такой скорости не страдает, – считает генеральный директор ООО «СУ № 162 Мослифтмонтаж» Михаил Васильевич Львов. – На мой взгляд, ДСК-1 – одна из лучших структур в строительстве не только в Москве, но и во всей России. Это превосходно отлаженный механизм. И мы стараемся быть достойными их».В настоящее время СУ-162 использует индустриальные методы монтажа лифтов – при строительстве в шахты помещаются инвентарные щиты-настилы и кронштейны для крепления направляющих на каждом этаже. Это делается непосредственно на заводе, который изготавливает железобетонные тюбинги – в них устанавливаются лифты. Там же крепятся элементы направляющих, облегчая тем самым труд монтажников – вся конструкция поднимается башенным краном.«На Западе компании, подобные нашей, называют семейными, – рассказывает Михаил Васильевич Львов. – Наш главный принцип – повышение благосостояния работников. Поэтому прибыль стараемся направлять как на развитие (механизмы, оборудование, транспорт), так и на рост зарплаты. Доля физического труда у нас большая, люди работают в замкнутом пространстве на высоте. Но текучести кадров нет – большинство монтажников дорабатывают до пенсии. Но и после выхода на заслуженный отдых мы стараемся использовать их опыт, устраиваем на участки, где не требуется тяжелый физический труд». Свободных вакансий в СУ162 нет, а вот желающих попасть сюда – предостаточно. Но новичков берут только по рекомендации.Теперь системы управления лифтов содержат электронику, поэтому в СУ № 162 работают наладчики, имеющие высшее образование по специальности. Гарантия после установки – 2 года. Рекламаций не бывает.К сожалению, в настоящее время квартиры в новостройках сдаются без отделки, и жильцы сами делают ремонт, возят в лифтах строительные материалы – от крупногабаритных до сыпучих, используя лифт не по прямому назначению. При этом в шахту лифта попадает огромное количество пыли, что резко повышает износ всех трущихся и движущихся элементов лифта. Это сокращает срок его службы. Поэтому периодически нужно проводить внеплановую профилактику и замену оборудования лифта.В планах «СУ № 162» – утвердиться как самостоятельная единица и начинать осваивать следующее звено технологической цепочки: самим обслуживать «свои» лифты.[b]Галина СНОПОВА[/b]

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.