втр 22 октября 07:22
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

Автомобиль для бездорожья

Сергей Собянин рассказал о планах по созданию новых выделенных полос в Москве

Владимир Жириновский высказался за введение многоженства в России

СК опубликовал видео с места обнаружения тел депутата и ее семьи в Подмосковье

Вильфанд сообщил, сколько продержится теплая погода

Названы пять лучших марок автомобилей для русской зимы

Эдгард Запашный: Цирк для зоозащитников — инструмент самопиара

«Готовим законопроект о запрете аниме»: как японцы обидели Поклонскую

Нагиев впервые в истории «Голоса» встал на колени перед участницей

Владимир Соловьев попал в Книгу рекордов Гиннесса

Михаил Ефремов: Горбачев спас Россию

Ректор Института им. Б. В. Щукина рассказал о «дедовщине» в своем вузе

Кончаловский трогательно поздравил младшего брата с днем рождения

Автомобиль для бездорожья

[b]Одна из извечных российских проблем – плохие дороги – вскоре может быть вполне успешно решена благодаря передовому проекту ОАО «Инновационной фирмы «НАМИСервис». Фирма занимается теоретическими и прикладными проблемами движения колесных машин по бездорожью: экологическими последствиями воздействия автомобилей на грунт, исследованиями параметров их проходимости и конструкторскими разработками полноприводных автомобилей высокой проходимости.[/b] Недавно совместно с АМО ЗИЛ «НАМИ-Сервис» был разработан и изготовлен не имеющий аналогов опытный образец полноприводного трехосного автомобиля с полнопоточной гидрообъемной трансмиссией и электронной системой управления. Каждое колесо этой уникальной машины имеет индивидуальный бесступенчатый регулируемый привод. Это позволяет плавно регулировать скорость движения автомобиля и максимально автоматизировать его управление. Автомобиль построен по модульному принципу, что позволяет создавать шасси с 8–16 и более ведущими колесами без значительного усложнения конструкции. Такая трансмиссия позволяет максимально эффективно использовать мощность двигателя и существенно повысить проходимость автомобиля. Он способен работать в условиях бездорожья, включая участки с переувлажненным грунтом, заболоченную и лесистую местность, песок, снежную целину с толщиной покрова до 80 см и тундру. При этом значительно снижается негативное воздействие на почву. Этот образец может стать прототипом серийного полноприводного многоцелевого автомобиля высокой проходимости нового поколения с так называемой гибкой интеллектуальной трансмиссией. Летом 2005 г. опытный образец автомобиля «Гидроход49061» проходил испытания на Центральном автомобильном полигоне ФГУП в г. Дмитрове Московской области, показав на практике свои основные преимущества. В 2006 году его испытания продолжаются. [b]Сергей СЕРГЕЕВ[/b]

Новости СМИ2

Георгий Бовт

Верен ли российский суд наследию Александра Второго Освободителя?

Оксана Крученко

Соседи поссорились из-за граффити

Александр Никонов

Искусственный интеллект Германа Грефа

Ольга Кузьмина  

Выживший Степа и закон бумеранга

Ирина Алкснис

Экология: не громко кричать, а тихо делать

Александр Лосото 

Бумажное здравоохранение

Екатерина Рощина

Елки, гирлянды и мыши: новогоднее безумие стартовало