чт 17 октября 04:13
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

Экспресс-опрос

Экспресс-опрос

Нужно ли было спасать «Москвич»?

[b]Николай ПЕТРАКОВ, директор Института проблем рынка:[/b] Не понимаю, почему за 15 лет, что длится наша перестройка, не сделали на базе завода АЗЛК сборку каких-нибудь качественных импортных автомобилей? [b]Александр КРУТОВ, депутат Мосгордумы:[/b] Если бы «Москвич» 10 лет назад передали из федеральной собственности, естественно без долгов, в собственность Москвы, то завод бы работал. [b]Наталья АРИНБАСАРОВА, актриса:[/b] Я думаю, и завод, и автомобиль «Москвич» были обречены. Мы выпускаем плохие автомобили, и ничего с этим не поделаешь. [b]Владимир ЩЕРБАКОВ, министр экономики Астраханской области:[/b] Нет, конечно. Не имея собственной технологии, надо было строить все заново с привлечением иностранных технологий и капитала. [b]Александр ШТЕЙНПРЕСС, вице-президент Российской ассоциации металлоторговцев:[/b] Никогда Россия не была законодателем мод в автомобилестроении. В Россию давно пора было пустить мировые гиганты автомобилестроения. А деньги вложить в развитие авиапрома, где у нас всегда были преимущества. [b]Вадим ПРОХОРОВ, адвокат:[/b] Нет, не нужно. И раньше было ясно, что мероприятие это безнадежное. [b]Игорь БЕСТУЖЕВ-ЛАДА, доктор исторических наук, профессор, академик Российской академии образования:[/b] Не нужно. Многое мы умеем делать хорошо. Автомобили – точно плохо. Надо идти по пути, избранному многими странами мира: развивать сеть смешанных предприятий, когда технологии не наши, а руки российские. [b]Анатолий ДОЛГОЛАПТЕВ, президент лиги содействия оборонных предприятий, председатель Союза наукоградов России:[/b] У меня свой взгляд на автопром России. «Москвич» не мог конкурировать с «Жигулями», поэтому был обречен. Сейчас «Жигули» выбирают всю нишу того типа и уровня автомобилей. [b]Алексей МИТРОФАНОВ, депутат Госдумы:[/b] Реанимировать «Москвич» – это глупость, остатки советского мышления. Еще тогда сын Брежнева собирался пустить там линию «Рено», но что-то у них там не заладилось, а потом и Брежнев умер. Только коммунисты могли построить такой завод, как «Москвич», на территории Москвы. Здесь должны быть офисы, банки. [b]Олег ШЕИН, депутат Госдумы:[/b] Жалко, конечно, что наше автомобилестроение сыплется. Это значительная часть нашей промышленности, которая играет важнейшую роль в возрождении страны. [b]Алексей ОСТРОВСКИЙ, депутат Госдумы:[/b] С точки зрения сохранения рабочих мест производство надо оставить. А в отношении нашего автопрома – не надо учиться делать то, чему все равно никогда не научишься. Наша промышленность занимает лидирующее место в производстве танков, самолетов и другой военной техники. Поэтому я бы перепрофилировал завод на военное производство. [b]Михаил МОСКВИН-ТАРХАНОВ, депутат Мосгордумы:[/b] Чем раньше начали бы спасать, тем раньше получили бы современное производство. Это нужно было делать и тогда, и сейчас.

Новости СМИ2

Полина Ледовских

Трудоголиков домашний очаг не исправит

Никита Миронов  

За фейки начали штрафовать. Этому нужно радоваться

Дарья Завгородняя

Чему Западу следует поучиться у нас

Дарья Пиотровская

Запретите женщинам работать

Оксана Крученко

Ради безопасности детей я готова на все. И пусть разум молчит

Екатерина Рощина

Котам — подвалы

Ирина Алкснис

Мы восхищаемся заграницей все меньше