Хит сезона — свиная шейка: магазины предлагают наборы для шашлыка
Мы предлагаем вам принять участие в голосовании: http://moskachestvo.mostpp.ru/vote
Есть все: мангалы, жидкость для розжига, столы, скамейки, тенты, пластиковые кресла...
— Москвичи привыкли к комфорту, поэтому выезжают на шашлыки, как правило, вместе с дачной мебелью, — рассказывает руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям компании «МЕТРО Кэш энд Керри Россия» Оксана Токарева. — Из мяса в этом году хит сезона — свиная шейка. Это одна из самых дорогих частей свиной туши, но ее, несмотря на кризис, берут наиболее охотно.
Для барбекю — когда мясо жарят над костром на решетке, — чаще всего покупают курицу и индейку. Но говядина и рыба тоже пользуются спросом.
По словам Оксаны, максимальный спрос на «шашлычную» продукцию начинается в мае, когда москвичи массово выезжают на дачи. Затем в течение всего лета вплоть до конца сентября спрос стабилен.
Владислав Трубочкин, директор по рекламе сети магазинов «Ароматный мир», рассказывает, что в «шашлычный» сезон самый ходовой товар — красное сухое вино.
— Вообще красное сухое к мясу — это мировой тренд, — рассказывает Владислав. — Но Россия, особенно женская ее часть, традиционно любит что послаще. Поэтому полусладкие вина тоже неплохо расходятся.
Как только устанавливается лето, резко вырастают продажи пива: москвичи пытаются охладиться.
— Кто хорошо разбирается, конечно, покупает импортное, — поясняет Владислав Трубочкин. — Категория покупателей, которой все равно, обычно берет целые упаковки «Жигулевского». Мы пытаемся закрыть потребности всех групп клиентов.
Вот «Ашан» на Рублевском шоссе. Народ активно раскупает замаринованные баранину и телятину.
— Раньше сама мариновала, любила это, а сейчас все купить можно, причем не хуже, чем у меня, получается, — улыбается жительница Крылатского Ирина Пустовойт.
Мария Курносова, руководитель службы внешних коммуникаций компании «Ашан», добавляет: — У нас во многих магазинах есть целые производства, где готовят замаринованные шашлыки. Причем работают они круглый год, но в мае, разу меется, объемы серьезно наращиваем. Ну и, конечно, много предложений от наших поставщиков.
По словам Марии, занятые москвичи, как правило, не имеют времени на мариновку мяса, поэтому и покупают полуфабрикат. Вынул из упаковки — и сразу в мангал. Также к шашлыкам очень активно покупают зелень.
КСТАТИ
Узнать и сравнить цены на шашлычную продукцию в различных торговых сетях можно в интернете. В сети существует сразу несколько специализированных сайтов. Например, tsenomer.ru, msk.pulscen.ru, minimum-price.
ru, procen.ru. Посе тив эти сайты, можно найти самые низкие цены на разные продукты в ближайших к вам магазинах торговых сетей. Также весьма удобен сайт «Добрые цены. РФ» — dobrye-ceny.de.recolon.ru, где сравниваются цены в ближайших к вам сетевых магазинах.
Если есть время и желание, можно обойти их и существенно сэкономить.