Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Форма и содержание одинаково важны. Упаковка подчеркивает ценность продукта

Сюжет: 

Конкурс «Московское качество»
Общество
Форма и содержание одинаково важны. Упаковка подчеркивает ценность продукта
31 октября 1988 года. Стажер Константин Дмитриев и формовщица Екатерина Хабарова взвешивают колбасы. Вес батонов тогда достигал 2,5 килограмма / Фото: Роберт Нетелев/ТАСС
Производители пытаются подстроиться под нужды москвичей.

Выбирая лучшую колбасу, покупатели обращают внимание еще и на упаковку. Ведь она стала неотъемлемой частью бренда. В этом убежден президент гильдии маркетологов Игорь Березин.

— Вспомните советское время: колбаса была дефицитом.

Ее производили батонами в 2–2,5 килограмма и продавали, отрезая от батона кусок, — рассказывает Игорь Станиславович. — Как выглядит сам батон, разницы не было, потому что любая колбаса ни на прилавках, ни под прилавком не залеживалась.

Но с развитием конкуренции все сильно изменилось.

Во-первых, как пояснил эксперт, упаковка стала ближе к нуждам потребителя. Вместо огромных батонов вареной колбасы мы видим на прилавках удобные 500-граммовые. А батоны копченой и полукопченой колбасы иной раз и вовсе 200–300-граммовые.

Во-вторых, упаковка стала играть важную техническую роль: — Появилась полиамидная, вакуумная, газовая упаковки, в которых продукт хранится значительно дольше, чем в старой советской, — пояснил эксперт. — Это очень важно, потому что долгий срок хранения продукта при полном сохранении его качества — одно из его самых важных потребительских свойств. Колбаса может быть сколь угодно вкусной и качественной, но если она быстро портится, то покупателю не очень интересна. Потому что большинство покупателей не имеет возможности, да и не хочет ходить ежедневно в продуктовый, чтобы купить колбасу.

В-третьих, упаковка стала значительно более удобной.

Сейчас, например, практически в любом супермаркете можно купить уже нарезанную колбасу.

— Темп жизни москвичей довольно высок, и многие не хотят тратить время и усилия даже на нарезку колбасы, — пояснил Игорь Березин. — Так что появление новой упаковки вполне логично.

По словам эксперта, новые виды упаковки, к счастью, не делают продукт дороже. Ведь чем дольше колбаса хранится, чем меньше портится, тем меньше потери производителей и продавцов, а значит ниже цены.

— Для нас, покупателей, очень важно, что даже самая современная упаковка практически не влияет на конечную цену продукта, — пояснил Игорь Березин. — Взять, например, минеральную воду. Если она разлита в 1,5-литровую пластиковую бутылку, это одна цена. А если та же вода в красивой стеклянной бутылке объем 0,5 литра — цена совершенно другая. С колбасой, к счастью, ничего похожего не происходит.

По мнению эксперта, упаковка будет и дальше модернизироваться. Скоро на ней появятся датчики, свидетельствующие о степени свежести продукта, — в США подобные ноухау уже стали нормой. В общем, упаковка сделает колбасу еще более доступным, а значит и популярным у москвичей продуктом.

Подписывайтесь на канал «Вечерней Москвы» в Telegram!

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.