Базовые ритмы
- Как начинался ваш творческий путь, и почему вы выбрали именно барабаны?
- Творческий путь начался с музыкальной школы в родном провинциальном городке Починок Смоленской области. Затем я поступил в Смоленское музыкальной училище им. Глинки. В 2006 году я поступил в Московскую военную консерваторию. Обучаясь там я понял что хочу создать своё барабанное шоу. Мы много ездили с моим коллективом барабанщиков, а так же с курсовым оркестром, играя на разных площадках в Москве и России. В 2008 году мы были на фестивале в Швейцарии в городе Базель, спустя два года были в Австралии в Сиднее. Конечно, такой образ жизни мне очень нравился, и на 3 курсе консерватории я понял, что хочу заниматься любимым делом – барабанить - и хорошо зарабатывать! После окончания консерватории, мы стали набираться сценического опыта, развиваться как музыканты, расширяться в плане возможностей. Наши творческие амбиции требовали новых решений и активных действий. Как в творческом, так и в организационном плане.
- Ваш отец – музыкант. Расскажите, как он повлиял на вас в творческом плане?
- Думаю, он повлиял на меня лет тридцать назад, когда я родился. Первый раз, когда мне вручили барабанные палочки в руки, мне был год! Отец стал моим преподавателем в музыкальной школе и училище. Он не только хороший музыкант, но и отличный композитор. В нашем доме всегда было много музыки и творчества. Конечно, все это не могло не оказать на меня влияния.
Можно сказать, что у нас семейный проект. Отец преподает, я занимаюсь непосредственно шоу барабанщиков, а несколько лет назад и младший брат Артём влился в нашу работу. И сейчас он моя права рука. Можно сравнить его с зав.труппой театра. Артем вводит молодых ребят в номера программы, следит за ростом их мастерства, проводит все репетиции и еще занимается работой в школе.
- Как проходит работа над шоу? Сколько времени в неделю вы репетируете? Как рождается идея представления? Кто создаёт концепцию?
- Общая концепция создаётся мной. Часто я записываю идеи в заметки, или диктофон, затем начинается складываться некий творческий паззл. Затем подключаю ребят для нашего совместного творчества. Выслушиваю интересные идеи, и мы начинаем создавать шоу. Репетируем практически каждый свободный день, иногда и в выходные по 3-4 часа.
И это позволяет нам выпускать программы, которые пользуются огромным успехом. Будь то городские праздники, корпоративные проекты или свадьбы. Порой, люди даже не представляют себе, какие возможности таят в себе ударные инструменты!
- Сколько в коллективе участников?
- Основной состав сейчас до 20 человек. Есть молодые ребята, которые недавно прошли кастинг и стали заниматься. Так же есть и те, с которыми общаюсь с самого дня основания, вместе мы прошли огонь, воду и медные трубы. Отношения со всеми нормальные. Мы можем не только работать, но и отдыхать вместе, главное, я считаю, чтобы люди не зазнавались.
С теми, кто заболел "звездной болезнью" или с конфликтными по натуре, я обычно быстро расстаюсь. Ведь работа – это не только творчество и совместные выступления, а еще и большое количество бытовых вопросов. Мы находимся в одних гримёрных, ездим вместе в автобусные туры – я считаю, все должны быть в равных условиях.
- Какой момент в работе у вас самый любимый?
- Выступать и считать деньги после концертов. Шутка. Конечно, нам нравится видеть реакцию зрителей. Ощущать мощную энергетику зала. Как приятно, когда зрители подолгу не отпускают со сцены и благодарят аплодисментами!
- Расскажите о школе барабанщиков? С какого возраста туда можно прийти и чем предстоит заниматься, как построены занятия? Сколько часов в неделю нужно уделять занятиям?
- В нашей школе можно заниматься от 5 до 105 лет! Занятия построены на индивидуальном подходе к каждому ученику, с учетом его способностей. С нашими учениками занимаются лучшие преподаватели, которые выступали на одной сцене с Глорией Гейнор, Энрике Иглесиасом, Роем Джонсом, цирком Du Solei, Митей Фоминым , Верой Брежневой, Ольгой Бузовой и многими другими звёздами. Уникальность наших методик заключается в том, что они помогают человеку добиваться результата в кратчайшие сроки. На первом занятии происходит прослушивание, затем педагог составляет удобное расписание и оптимальную программу обучения в зависимости от желаемого результата, индивидуально или в группе. Кто-то приходит просто «постучать», почувствовать ритм для себя, а некоторые хотят связать с этим свою дальнейшую профессию – тут все зависит от творческих амбиций.
- По вашему мнению, что важнее для музыканта и просто творческого человека - талант и призвание или усердие и трудолюбие?
- Главное найти себя и то, от чего ты получаешь удовлетворение и радость. Думаю, для музыканта важно быть свободным творцом и, конечно, быть признанным. Все остальное зависит от масштаба поставленных целей в жизни.