Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Хрусталь

Хрусталь

Что подразумевается под шумом?

Что подразумевается под шумом?

Гагарин

Гагарин

Водолазка

Водолазка

Наводнение

Наводнение

Библиотеки

Библиотеки

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Какие профессии считались престижными в СССР?

Какие профессии считались престижными в СССР?

Ювелирные украшения из СССР

Ювелирные украшения из СССР

Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Массаж мозга

Общество
Массаж мозга
История увлечения Сергея массажисткой / Фото: Нина Бурдыкина
Уже через несколько минут Сергею стало ясно, что он попал к кому надо. Поездив по миру и перепробовав массаж камнями, улитками, кактусами, вакуумными банками, горячими блинчиками и босыми ногами, он утвердился во мнении, что нет ничего полезнее умелых человеческих рук. Именно такие руки трудились сейчас над его спиной, которая после давней спортивной травмы несколько раз в год требовала внимания.

Эти руки принадлежали женщине.

Лишь дважды Сергей имел дело с массажистами противоположного пола. Одна из них очень больно щипалась, а другая безостановочно болтала, так что к концу сеанса переставала болеть спина, зато трещала голова.

После этого он взял за правило обращаться исключительно к мужчинам.

Однако обстоятельства склонили к уступке. Устроив себе двухнедельные каникулы на Кипре, Сергей перетрудился в спортзале, спина прокричала SOS, и знающие люди посоветовали обратиться к местному массажисту-остеопату-мануалу по имени Лариса. Массажный стол был удобным, простыни свежими, фоновая музыка приятной, сама Лариса работала в точности так, как предпочитал Сергей, и, что приятно, помалкивала.

Но уже на втором сеансе наметилась проблема: он почувствовал к ней влечение.

Что называется, возжелал.

Видимо, она это уловила, поскольку на очередном сеансе как бы между делом сказала, что некоторые клиенты полагают, будто в стоимость массажа включено кое-что сладенькое.

«А на самом деле не включено?» — задал Сергей вопрос, который пришлось тут же обратить в шутку, поскольку Лариса грубо отрезала: «Я таких клиентов тут же выставляю вон». Ладно, пойдем другим путем, постановил Сергей и пригласил массажистку на концерт посетившей Кипр Лолиты. После концерта отправились ужинать. Только недолго, предупредила Лариса, завтра трудный день. С утра два массажа, у следующей клиентки косметологические процедуры и стрижка, потом надо провести с женской группой занятия по тхэквондо, а вечером выступить на корпоративе судоходной компании. «Поете?» — спросил Сергей.

«И танцую».

В полночь он отвез полусонную даму домой и по дороге в отель обдумывал ее историю. Внешне типичную, но с лихим поворотом.

До двадцати лет — Краснодарский край, городок Армавир. Бедная семья, бездарная школа, бессмысленный техникум, безотрадное будущее — и при этом кипучая энергия, которой нет выхода. Готова наудачу рвануть в Москву, Париж, Нью-Йорк, но с трудом скопленных денег хватает лишь на недельные каникулы у моря.

Чартерный рейс на Кипр, отель «две звезды», месяц ноябрь — что называется, без излишеств. А между тем выбрала судьбу.

Знакомство с местным парнем по имени Андреас, курортный романчик, возвращение, полугодовая переписка-перезвонка, визит Андреаса в Армавир, беременность, свадьба, рождение сына, последующие пятнадцать лет — проживание на острове Афродиты.

Абсолютное большинство российских девах, тешащих свою гордыню тем, что стали иностранками, принимают местные правила. Не смей перечить мужу, не вздумай его контролировать и скандалить, иначе устроит развод, дети останутся с ним, а ты огребешь проблемы с видом на жительство и перспективу вернуться в родные палестины. Так что стань покорной домашней клушей, и будет тебе счастье.

Разумеется, необходимо ладить с мужниной родней.

Каждое воскресенье клан в полном составе съезжался к матери Андреаса на обед, и от Ларисы требовалось поддерживать содержательные беседы с его сестрами о рецепте чечевичного супа и профилактике детского поноса. А самое главное — выказывать величайшее почтение престарелой маман.

Лет десять Лариса следовала этому нудному кодексу, но природная смекалка подсказывала ей, что нужно быть готовой к любым поворотам судьбы, а природная же энергия помогала втихаря освоить разные специальности — авось пригодятся. И такое время пришло. Андреас держал дамский меховой магазинчик, ассортимент которого поставляла родня из Греции. Вообще-то шубы — не самый актуальный товар на курортном острове, но если раньше отдыхающие из России приносили прибыль, то финансовый кризис подорвал пушной бизнес на корню. Пришлось закрыть лавочку, и теперь муж днями напролет пил с приятелями кофе, играл в нарды и ругал мировой олигархат.

И тогда Лариса включила движок. Взяла в аренду кабинет в недорогом отеле и напихала туда скупленного за полцены добра: массажный стол, парикмахерское кресло, косметологическую и маникюрно-педикюрную технику. Установила низкие цены, а на комплексную услугу (постричь, покрасить, помассировать и пр.) ввела дополнительную скидку. И народ пошел.

Муж встал было на дыбы, но, подсчитав доходы, смирился, взяв с жены обещание не трепаться о своих успехах, поскольку это наносит урон его репутации.

Лариса вошла в раж. Из армавирского далека вернулись вокальные и танцевальные навыки, она начала выступать в ресторанах и на корпоративах. Для семьи времени вообще не осталось, и она наняла домработницу. Тут-то и грянул гром. Сестры мужа, прознав об этом, настучали маме, которая на ближайшем же семейном обеде устроила невестке судилище. Та молча терпела разнос, пока не прозвучали слова «русская проститутка». Тогда Лариса произнесла на греческом языке ответную речь, в которой фигурировали такие понятия, как «безграмотная коза» и «деревенская дура».

После чего удалилась, как говорят в театре, под стук своих каблуков.

Мама ультимативно потребовала санкций, первейшая из которых — немедленный развод. И ребенка забрать — усилила меры первая сестра мужа. А также выселить гадину с Кипра — подвела черту вторая. Андреас подумал и сказал: «Не». По-гречески значит: «Да».

Развод состоялся, но в полном объеме санкции не удались. С высылкой из страны вышел облом — у Ларисы уже было кипрское гражданство. Ее попытались разлучить с сыном, сильно на него давили, но экс-супруга предложила Андреасу сделку: она ежемесячно отдает ему энную сумму, а он взамен не препятствует ее встречам с мальчиком. Тот пощелкал в уме цифрами и сказал: «Не».

С такой вот дамой свела судьба москвича Сергея.

Умом он понимал, что если они и не с разных планет, то уж точно с разных полушарий. Ну, допустим, он ее все же уломает, а что потом? Он всегда чрезвычайно разборчиво выбирал себе подругу, ему требовалась дама, приятная во всех отношениях, — и самому приятно, и другие пусть видят. С Ларисой же его как пить дать поднимут на смех. За всю жизнь она прочитала не более десятка книг, ни разу не была в театре или на выставке.

Мнение, однако, имела обо всем на свете и излагала его с апломбом. Значит, придется слушать ее пургу и морщиться от провинциального говора, скудости словаря и неверных ударений? Однако Сергей с удивлением замечал, что его это нимало не волнует. Важно лишь то, что его тянет к ней стальными цепями, и, похоже, дело тут не только в сексе.

Его восхищало, как эта женщина, отвергнутая мужем и его кланом, гордо и бесстрашно выживает в чужой стране. И как непохожа она на его утонченных леди; им всегда что-нибудь от него нужно, этой же невежественной и вульгарной особе не нужно ровным счетом ничего, напротив — это ему, статусному столичному перцу, приходится обхаживать их массажное сиятельство.

В чем дело-то, парень? Может быть, ты находишь в ней то, чего никогда не мог найти в себе? Завидуешь? А Лариса никак не проявляла своего интереса к Сергею. Он каждый день преподносил ей роскошные букеты, она принимала их как должное, притом что получить цветы от кипрского мужчины — историческое событие. Она была не против поужинать, но могла ляпнуть: «Вообще-то, я и сама себя могу сводить в ресторан». Однажды, оскорбленный ее тоном, он спросил в лоб: «У тебя кто-то есть? Если да, можешь прямо сказать, я топиться не пойду».

Она пожала плечами: «У меня никого нет. А кто попало мне не нужен». И думай после этого что хочешь! Незадолго до отъезда Сергей повел Ларису на ее территорию — в русское караоке.

К удовольствию публики, она спела «Снова курю, мама, снова» и «Одиночество — сука», после чего пара бухих пацанов с исторической родины потащила певицу к себе за столик.

Ей это было не впервой, и она легко освободилась бы от них, но дело испортил Сергей. Со словами: «А ну отвалите, это моя девушка» он стал распихивать парней, получил крепкого тычка и ударился больной спиной о барную стойку.

В тот же миг его спутница топнула ногой, вонзив десятисантиметровую шпильку в стопу одного братка, и тут же, широко размахнувшись, влепила ладонями по ушам другого. Мужики взвыли от боли, и охрана вытолкнула их из караоке.

Потирая Сергею ушибленную спину и бурча: «Вся моя работа насмарку», Лариса усадила его в свой видавший виды автомобиль. «Ну кто тебя просил лезть, я с придурками всегда сама разбираюсь». Но пострадавший чувствовал, что ей приятно, и был прав. Давным-давно, еще в Армавире, за нее дрались два школьника, и с тех пор ни один мужчина не пытался защитить ее. А Сергей, в свой черед, совершенно обалдел от осознания того, что, защищая его, женщина вырубила двух бугаев.

— Заедем ко мне, разомну твою спину, — сказала Лариса, усаживаясь за руль, и Сергей понял, что эта волшебная ночь не может закончиться одной лишь лечебной процедурой.

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.