- Город

Оптимальный контроль. Как менялись кабины составов

Станцию «Смоленская» закрыли на полтора года

Биатлонист Логинов снялся с масс-старта на ЧМ из-за нового визита полиции

Тишковец рассказал о столичной погоде в последнюю неделю зимы

Путин оценил шансы на дружбу между Россией и Украиной

Сергей Собянин рассказал о мерах по предотвращению появления коронавируса

Опрятный и без кредитов. Как изменились требования женщин к мужчинам

Forbes назвал самую богатую женщину России

Названы самые желанные подарки к 23 Февраля и 8 Марта

Дмитрий Шепелев ушел с Первого канала

Москва признана самым мужественным городом СНГ

Лев Лещенко озвучил размер своей пенсии

Ученые определили самую устойчивую к раку группу крови

«В ней мертво все»: Любовь Успенская раскритиковала Ксению Собчак

Диетолог назвала главную опасность современной тушенки

Меган Маркл официально выступила против Елизаветы II

Оптимальный контроль. Как менялись кабины составов

По окончании всех работ обновленные составы выйдут на Сокольнической и Люблинско-Дмитровской линиях столичного метро

ФОТО: официальный сайт мэра Москвы

Как известно, в поездах «Москва» сделано немало для повышения комфорта пассажиров: установлены системы климат-контроля и даже панели для подзарядки гаджетов. Конструкторы поработали и над улучшением кабины машиниста.

По сравнению с вагонами старых «ежиков» кабина «Москвы» намного просторнее. Но главное — новая конструкция пульта управления.

ФОТО:

— Новые поезда отличаются от старых, как старинные велосипеды с огромным передним колесом от современных спортивных моделей, — рассказывает сотрудник Службы профориентации, обучения и развития персонала, бывший машинист электропоезда Максим Рублев. — В «ежиках», например, машинист видит только датчики давления в магистралях и показатель скорости хода. А проверять, закрыты ли двери, приходится, глядя в зеркала на лампы, расположенные на стенках вагонов. В новых поездах «Москва» датчики закрытия всех дверей, к примеру, выведены на соответствующий информационный экран.

Кроме того, все системы управления поездом «Москва» расположены более эргономично по сравнению с другими моделями поездов Московского метрополитена. Конструкторы специально просили опытных машинистов помочь расположить приборы оптимальным образом.

СПРАВКА

Составы нового поколения «Москва» — поезда 765-й серии. Ездят плавно и тихо, с хорошей теплоизоляцией. А благодаря рациональному использованию места могут перевозить более полутора тысяч пассажиров.

Новости СМИ2

00:00:00

Антон Крылов

Страна, не достигшая дна

Сергей Хвостик

Футбол — не для девочек

Ольга Кузьмина  

Про мужскую логику и женскую любовь

Анатолий Горняк

Трусы, носки и галстук. Мужики, с праздником!

Алиса Янина

Сон или явь: почему россияне не высыпаются

Мехти Мехтиев

Ипотека-2020: жилье станет доступнее

Митрополит Калужский и Боровский Климент 

Как будет судить Христос

Примеры решают верно, а геометрию знают плохо

Химия помогает изучать планеты

Пролетевшая в небе звезда. К 170-летию со дня рождения художника Федора Васильева

Летающие поезда скоро станут реальностью