Крайне концептуально. Такими «Мертвые души» еще никто не видел
Сюжет:
Московский подрост’ОКВсе роли, включая женские, исполняют только мужчины, за все время спектакля на сцене не появилась ни одна женщина. Коробочка в исполнении заслуженного артиста России Олега Гущина была безусловно хороша. А что самое интересное, в постановке классического произведения русской литературы роль Чичикова была отдана американцу, Одину Байрону, который известен широкой публике как исполнитель роли Фила в ситкоме «Интерны». Безусловно, представлять такое действо на сцене весьма забавно, но на деле оказывается полнейшее безумие.
Безусловно, такое восприятие мною и товарищами-ровесниками столь необычной интерпретации Гоголя можно объяснить возрастом. Но что тогда можно сказать про людей, которые вставали и уходили из зала? Даже юноша, с самого начала спектакля неподвижно сидевший в инвалидном кресле у пульта просто встал и вышел! «Я конечно люблю Гоголя, но вот бородатая жена Манилова и лысая Коробочка – это уже слишком!» - Раздается сзади мужской бас.
Зал смеялся над многими эпизодами. Особо запомнилась сцена, когда Коробочка предлагает Чичикову купить у нее перья, и в тот же миг из-за ее спины вырастает группа служанок с перьями. Все это напомнило момент из какого-нибудь классического кабаре. Ряженые собаки Ноздрева похожие на главного героя «Заводного апельсина», одна из которых похожа на скинхеда? Почему бы и нет?
Что ж, получилось довольно сумбурно, безумно и противоречиво. Могло было быть и лучше. По крайней мере, я понял далеко не все. Да что там, думаю, не один я.