Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Наводнение

Наводнение

Надо ли получать права, чтобы кататься на самокате?

Надо ли получать права, чтобы кататься на самокате?

Медосмотр для электропоезда

Общество
Корреспонденты «Вечерки» побывали в депо «Красная Пресня» столичного метрополитена и узнали, с чего начинается рабочий день машиниста электропоезда.

Смена Дмитрия Потемкина начинается в 9:00. Но машинист первого класса пришел в депо заранее. Прежде чем вывести состав на линию, необходимо проверить его готовность, а перед этим и самому зайти в здравпункт.

- Давление в норме, - говорит дежурный фельдшер Лидия Гололобова, сверяя показатели тонометра с данными, занесенными в электронную карточку Потемкина. – Дышите в алкометр.

Проверка машиниста на состояние алкогольного опьянения так же обязательна, как измерение его пульса и давления. Сверхточный прибор констатирует: Дмитрий трезв. Дежурный фельдшер допускает машиниста к работе и вручает ему маршрутный лист.

В Московском метро по расписанию ездят не только поезда. На прохождение предрейсового медосмотра отведено ровно 7 минут. Далее путь Потемкина лежит в кабинет дежурного электродепо, где ему предстоит изучить целую кипу различных документов, среди которых есть даже информация о нарушениях в работе машинистов. Учиться, так на чужих ошибках.

- Какое у нас вышло распоряжение? – спрашивает в лоб дежурный машинист-инструктор Сергей Клюквин.

- При выдаче состава электродепо высокое напряжение подается только на третий вагон, независимо от атмосферных условий, - сходу отвечает Потемкин.

Клюквин довольно кивает головой и расписывается в маршрутном листе. Теперь Дмитрий Потемкин к осмотру электропоезда готов.

Убедившись, что все ремонтные и профилактические работы закончены, Дмитрий, вооружившись фонарем и другими необходимыми инструментами, приступает к проверке подвижного состава. Делая обход вокруг поезда, машинист считает до пяти. Не потому что он играет с кем-то в прятки, просто именно столько надо включить токоприемников, которые обеспечат нормальное движение электросостава.

Закончив осмотр снаружи, Дмитрий поднимается в салон и подает питание. Электропоезд приветствует машиниста громким гудком. Потемкин отвечает улыбкой и направляется в «хвост». По дороге машинист проверяет, как работают информационные табло, индикаторы, заглядывает под сидения и закрывает форточки.

- Если их оставить открытыми, то работа кондиционера, который пытается создать в салоне комфортные 20-22 градуса тепла, будет напрасной, - поясняет Дмитрий.

Проверка электропоезда заканчивается, как и начинается, в кабине машиниста головного вагона.

- Когда мне было десять лет, родители подарили мне железную дорогу немецкого производства. Тогда у меня появилась мечта, которая сбылась 14 лет назад, - признался Дмитрий Потемкин и, получив разрешение на выезд из депо, скрылся в тоннеле метро.

СПРАВКА

Машинист электропоезда получает в месяц от 60 до 100 тысяч рублей. Главные требования при поступлении на работу: хорошее состояние здоровья, образование не ниже среднего (полного) общего, опыт службы в Вооруженных силах приветствуется. Срок обучения — 6 месяцев и 3 недели. В этот период стажеру выплачивается стипендия в размере 20 тысяч рублей.

Медосмотр для электропоезда Машинист Дмитрий Потемкин начинает осмотр подвижного состава. / Фото: Александр Казаков, «Вечерняя Москва»

С ВЕТКИ НА ВЕТКУ

Сокольническая линия

Московский метрополитен приступил к работам по переименованию станции «Улица Подбельского» в «Бульвар Рокоссовского». На сегодня уже выполнено 20 процентов работ: специалисты демонтировали старое название на стене и лестничных сходах и приступили к работам по монтажу нового.

Арбатско-Покровская линия

На сегодняшний день на рассмотрении комиссии по выплатам компенсаций пострадавшим в аварии на Арбатско-Покровской линии 15 июля 2014 года находится 179 заявлений. Все обращения рассматриваются в кратчайшие сроки, и по ним будут произведены выплаты. 98 человек получили компенсации от Московского метрополитена на общую сумму 108 миллионов 336 тысяч рублей.

Калужско-Рижская линия

Всего в метро было роздано почти 152 тысячи бутылок с питьевой водой. Особым спросом она пользовалась на жаркой оранжевой линии.

НАМ ПИШУТ

Двери закрываются

Вопрос: Почему машинисты закрывают двери поезда, не обращая внимания на входящих пассажиров? То есть пассажиры вышли, а зайти практически никто не успевает.

Ответ: Время стоянки поезда на станции строго ограничено — 25 секунд. За это время машинист должен обеспечить высадку и посадку пассажиров. Двери в вагонах закрываются не ранее окончания высадки пассажиров, но не позднее чем за 5 секунд до отправления поезда по графику. В противном случае не будет выполняться график перевозки пассажиров на Московском метрополитене. Особенно это актуально в часы пик, где любая задержка приведет к сбою в работе метро. Машинист поезда обязан предупредить о закрытии дверей. После объявления машиниста о закрытии дверей либо при мигающем красном индикаторе с сигнализацией над дверьми вагона, означающем также закрытие дверей, посадка пассажиров в поезд строго запрещена.

Вопрос дня
Кем ты хочешь стать в медиаиндустрии?
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.