пн 21 октября 16:08
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

Московский студент выиграл конкурс на лучший проект народного автомобиля

Рождаемость в Москве выросла на шесть процентов

Названы районы Москвы с самыми высокими зарплатами

Медведев рассказал, что у российской экономики все в порядке

Дочь Талызиной опровергла информацию о микроинсульте у актрисы

Вильфанд сообщил, сколько продержится теплая погода

Илья Авербух: Третьего ноября Татьяна Тотьмянина выйдет на лед

Как понять, насколько чистая вода в вашей квартире

Владимир Соловьев попал в Книгу рекордов Гиннесса

Бесплатные мастер-классы пройдут для детей в парках Москвы

Как прошла прогулка по столичной голубятне

Опрос установил, сколько россиян считают себя «жертвами перестройки»

Оксана Федорова показала купание супруга в ледяной воде

Глава Роспатента назвал самое необычное изобретение в 2019 году

Михаил Ефремов: Горбачев спас Россию

Нагиев впервые в истории «Голоса» встал на колени перед участницей

Московский студент выиграл конкурс на лучший проект народного автомобиля

Участники команды Московского Политехнического Университета готовят гоночный болид к соревнованиям

Александр Кожохин, "Вечерняя Москва"

От участников конкурса требовалось разработать дизайн, который понравился бы жителям Москвы и Санкт-Петербурга. Илья представил проект футуристической машины с массивными колесами, обтекаемым кузовом «седан» и фирменными Х-образными выштамповками по бокам.

— Я провел небольшой анализ-наблюдение, какие машины чаще всего встречаются на столичных улицах, — рассказал «ВМ» Илья Иванов. — Заметил, что москвичи предпочитают автомобили в кузове «седан». Также я добавил крупные колеса, как у представительских авто. Многое было сделано для интерьера салона: центральная панель в форме буквы «Х» с приборной доской-планшетом, необычный руль с сенсорным управлением.

Илья отметил, что он давно наблюдает за развитием отечественного автопрома.

— Меня радует, что наши машины уже перестают быть однообразными: у новых авто появляется свой фирменный стиль, — говорит студент.

По итогам конкурса Илье Иванову была предложена стажировка в компании. В университет Илья поступил на факультет «транспортный дизайн» после окончания художественного училища.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ  

Виктор Храповицкий, преподаватель Политехнического университета:

— Организаторы конкурса поставили перед студентами задачу — предложить свои идеи для популяризации российского автомобиля в крупных городах России. Проекты у ребят были разные: кто-то представлял развитие отечественного авто через систему каршеринг или через такси, кто-то предлагал работать над раскручиванием бренда. Илья подошел к вопросу нестандартно. Он заметил, что в мегаполисах люди предпочитают передвигаться на машинах более высокого класса, чем в регионах. И предложил повысить класс народного автомобиля.

Новости СМИ2

Ирина Алкснис

Экология: не громко кричать, а тихо делать

Георгий Бовт

Как вернуть нажитое в СССР непосильным трудом

Александр Лосото 

Бумажное здравоохранение

Никита Миронов  

Смелых становится все больше

Екатерина Рощина

Елки, гирлянды и мыши: новогоднее безумие стартовало

Елена Булова

Штрафовать или не штрафовать — вот в чем вопрос

Александр Хохлов

Шестнадцать железных аргументов Владимира Путина