Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что подразумевается под шумом?

Что подразумевается под шумом?

Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Добейся успеха: как снять фильм, за который заплатят

Общество
Добейся успеха: как снять фильм, за который заплатят
Пиар стал отличным ходом для продвижения любого фильма. На фото: Алина Хохлова / Фото: Наталия Нечаева «Вечерняя Москва»

Почему современные фильмы пользуются большим успехом у зрителя и как достичь максимальных кассовых сборов? Об этом «ВМ» рассказали эксперты в области кинематографа.

Этот год стал действительно знаковым для российских кинотеатров и многих кинолент, созданных как отечественными, так и зарубежными режиссерами. "Гоголь. Страшная месть", "Проклятие монахини", "Веном", "Непрощенный" - все эти картины стали кассовыми в плане сборов. Кто-то может неоднозначно относиться к подбору актеров или сюжету, есть противники фильмов определенного жанра. По мнению кинокритиков, новые картины с хорошим пиаром заставляют зрителя посещать кинотеатры.

- Пиар стал отличным ходом для продвижения любого фильма. В прошлом году в российский прокат вышло много фильмов, однако большинство из них не стали популярными и получили самые негативные рецензии. На этот раз продюсеры решили брать зрителя «штурмом», провоцировать на поход в кинотеатры. Устраивают за свой счет акции протеста против выхода очередного фильма, разворачивают солидную рекламу, - уверен режиссер Михаил Панченко.

По его словам, такие акции подогревают любопытство публики, из-за чего в кинотеатры приходят зрители.

- Даже если фильм неинтересен, то они все равно пойдут на его показ из-за ажиотажа, связанного с шумихой вокруг киноленты. Это обычная реклама, - уверен режиссер.

С компетентным мнением соглашается и кинокритик Роман Бахов.

- Реклама для любого кино - это одно целое с проектом кинокартины. Однако говорить, что большинство из перечисленных фильмов стали успешными, нельзя. Например, тот же «Веном» может потерпеть провал из-за ряда причин. Картина может стать популярной и полюбившейся публике в том случае, если она снята без лишних спецэффектов, с простым сюжетом, чтобы зритель оставался всегда во внимании при просмотре. И главное качество, которому должен следовать сценарист, - это изюминка с неожиданным окончанием, - рассказал он «ВМ».

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.