Top.Mail.Ru
- Город

Эксперты прогнозируют двукратный рост интернет-торговли за 5 лет среди российских пользователей

Чем удивит гостей фестиваль «Путешествие в Рождество»

Москвичам пообещали 10-балльную облачность на всю неделю

Почему нужны леди-машинисты

Фото последствий крупного пожара в Москве

Москвичи собрали 43 тонны продуктов для пенсионеров

«А у нас газопровод»: Зеленский спустя два дня ответил на реплику Путина

Спасти еду, чтобы спасти людей

Дедушка убитой студентки РУДН раскрыл подробности трагедии

Каких специалистов ценят в столице больше всего

Топ-5 событий Москвы 2019 года

«Я очень по вам скучала»: София Ротару выступила в Москве

Как распознать редкие и дорогие монеты в своем кошельке

Назван главный цвет 2020 года

Диетологи рассказали, какие блюда должны быть на новогоднем столе

«Человек, чье имя стало символом эпохи»: Москва простилась с Лужковым

Эксперты прогнозируют двукратный рост интернет-торговли за 5 лет среди российских пользователей

ФОТО: Элина Масимова «Вечерняя Москва»

Рынок Интернет-торговли один из самых быстрорастущих в нашей стране сегментов экономики. И эта динамика сохраняется на протяжении последних лет. Каждый год объём прироста рынка сетевых продаж, согласно исследованию аналитической компании Data Insight, неуклонно растет, невзирая на негативные внешние явления, влияющие на отечественную экономику. 5 лет назад, в 2013 году, он подрос на 100 миллиардов рублей, а в 2018 уже более чем на 185 миллиардов. В итоге, по оценкам экспертов, к 2023 году российский рынок интернет-продаж может вырасти в два раза - до 2,4 триллионов рублей. И львиная его доля придется все также на Москву (по данным Ассоциации компаний интернет-торговли, около 40 процентов всего сетевого рынка страны в 2018 году приходилось на столицу и эта тенденция вероятнее всего сохранится).
Причем рост касается продаж практически всех позиций - от электроники и продуктов питания до бытовых услуг и туристических путевок.

Примечательно, что особой популярностью за последние годы стали пользоваться сервисы объявлений, где люди не только покупают, но и продают. И делают это уже с персональных компьютеров, мобильных телефонов или планшетов (которых, по данным одного из ведущих операторов доступа в сеть, средняя столичная семья использует более пяти). По данным департамента информационных технологий Москвы, озвученным в прошлом году, через Сеть предпочитает закупаться уже почти половина жителей столицы. И с каждым годом процент москвичей, пользующихся торговыми сервисами, неуклонно растет.
Например, сегодня в таких сервисах как Юла, Авито, "Из рук в руки", Барахла. нет и других прямо сейчас можно приобрести практически все: от автомобильной покрышки и до загородного дома. Число ежедневных посетителей на них исчисляется миллионами уникальных пользователей. А продавцы и покупатели ограничены лишь фантазией и действующим законодательством.

А самое приятное для пользователей то, что на подобных сервисах (это особенно ценно для жителей мегаполисов с бешеным ритмом и минимумом свободного времени) можно не только выгодно купить, но и быстро продать практически любой товар. Например, смартфоны, одни из самых ходовых товаров на таких порталах, можно продать всего за неделю, диван или ноутбук заберут - за 8 дней, велосипед - за 11. Более того, посредством подобных сервисов люди совершают даже многомиллионные сделки - продают и покупают недвижимость и автомобили.
- Надо понимать, что интернет-рынок - это в первую очередь услуга, ведь любой товар мы можем найти на прилавке магазина или на рынке. - рассказал "ВМ" независимый экономический эксперт Антон Шабанов, - И эта услуга и вправду, особенно для Москвы, становится все более востребованной. Часто она позволяет экономить не только время, которое в мегаполисе дорого, но и реальные деньги. И я думаю, что рост этого рынка в столице, при замедлении темпов, все-таки сохранится. Но здесь подтянутся уже другие регионы нашей страны, которые до этого развивались не так динамично.

ТОП-3 правила при размещении товаров на сетевых площадках:

1. Не использовать чужие фотографии при размещении объявлений. Так сервисы заботятся об интеллектуальной собственности.
2. Не продавать запрещенные товары, то есть то, что нарушает законодательство РФ или правила сервисов.
3. Не публиковать одинаковые объявления. Сервисы стремятся очистить свою ленту товаров от спама.

КСТАТИ:
Сейчас сервисы объявлений блокируют преимущественно спамеров и мошенников. Что интересно, именно они чаще всего начинают распространять негативную информацию в соцсетях, надеясь на послабления. Простые пользователи блокируются только в исключительных случаях, когда присутствует явное нарушение. Порядка половины блокировок объявлений происходит из-за банального несоблюдения правил, которое довольно быстро устраняется самими пользователями с помощью службы поддержки после ознакомления с документами..

Новости СМИ2

Ольга Кузьмина  

Большой театр обвинили в расизме

Георгий Бовт

Денег что-то многовато

Никита Миронов  

Корпоратив или премия? Конечно, корпоратив!

Игорь Воеводин

Наш флот мог бы быть сильнейшим в мире

Сергей Лесков

Как проходила эволюция галактик

Антон Крылов

Во всем виноват Сталин

Алиса Янина

Новогодние подарки — дорого и глупо

Генерал Мороз был предателем. Правда и мифы о Битве за Москву

Построили стену из кирпичей собственного производства

Правильно распределяйте свое время на экзамене

Чтобы попасть в мишень нужны не глаза, а чувства