Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Туризм будет бизнесом всегда

Общество
Туризм будет бизнесом всегда
Предложения о создании некого единого общероссийского туроператора звучат уже не первый год.Каждый раз, стоит наступить определенному кризису в отрасли, тот или иной политический деятель заявляет, что это лучший и самый надежный выход из ситуации.

Я скажу категорично: ни к чему хорошему такая инициатива не приведет. Туризм — это бизнес. Бизнесом был и бизнесом должен оставаться. Причем это даже не крупное, а чаще всего среднее или малое предпринимательство. За счет этого индустрия и развивается. Разные туроператоры специализируются на разных направлениях и странах. Каждый по-своему подходит к работе с клиентами, ориентируется на конкретные слои населения и их экономические возможности. У каждого — своя собственная политика в плане маркетинга. А чем будет заниматься единый туроператор? И для кого именно он будет работать? У нас уже был «Интурист» в свое время, думаю, многие это помнят. Так что единый туроператор в условиях рынка — это утопическая идея.

В любой стране мира, кроме разве что Китая, туризм — это развитие частного сектора. И чем больше будет частного бизнеса, тем у нас будет лучше. Конкуренция обеспечит больший спрос и более интересные предложения. Тем больше будут ездить к нам, тем больше будут ездить и от нас. Разве не для этого существует туризм?

Что касается текущей ситуации с нестабильным финансовым положением некоторых туристических операторов — все это было ожидаемо. У той же компании «Натали Турс» наступил определенный системный кризис деятельности. Длится он уже достаточно давно. А за последнюю неделю обороты упали больше чем на 11 процентов. Лояльность туристов и туристических агентов снизилась колоссально. А без дальнейших продаж выжить они попросту не смогли. Сейчас на рынке могут выжить либо очень крупные компании, которые, кстати, и сейчас чувствуют себя вполне комфортно, либо те, кто четко определился со своей специализацией. Пусть это будет вип-туризм или специализация на одной конкретной стране. Но в таком случае фирме с большей долей вероятности удастся найти свою целевую аудиторию.

Туристам же, планирующим свой отдых, могу дать только один совет: тщательно изучайте, к какой компании вы обращаетесь. Все эти данные уже давно есть в открытом доступе. Проверяйте историю туроператора, отзывы о нем, задавайте вопросы представителям. Тогда все будет в порядке.

ДРУГОЕ МНЕНИЕ

Государство — это уже гарантия

Колонка члена комитета Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Василия Власова

В туристической индустрии нашей страны из года в год повторяется одна и та же ситуация. Исключения не получилось и в этот раз. Даже достаточно крупные туроператоры начали отменять свои чартерные рейсы. А глава компании «Натали Турс», которая имела весьма неплохую репутацию, и вовсе заявил об аннулировании путевок (далее...).

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.