Москвичей приглашают отметить День города
Столица готовится отпраздновать 872-летие со дня основания города. В празднике примут участие и многие крупные компании. Так, например, сотовый оператор Tele2 приглашает москвичей и гостей столицы присоединиться к программе развлечений и принять участие в праздничной викторине.
Компания традиционно выступит партнером праздничных мероприятий ко Дню города в Москве. В 872-й день рождения столицы, 7 сентября, компания совместно с медиахолдингом «Москва Медиа» организует праздничную площадку в самом центре города — на улице Охотный ряд, где гостей ждет развлекательная шоу-программа и концерт с участием популярных исполнителей.
Весь день на главной сцене города будут проходить интерактивные конкурсы и розыгрыши призов. Во время праздника все желающие смогут принять участие в интеллектуальной викторине на знание истории, достопримечательностей и тайных мест столицы. Главной темой викторины станет юбилей выставочного комплекса ВДНХ, которому в этом году исполняется 80 лет. Самые эрудированные и активные участники будут награждены на главной сцене и получат ценные призы от мобильного оператора.
Игорь Жижикин, генеральный директор макрорегиона «Tele2 Москва», рассказывает:
— Мы c удовольствием поддерживаем любимые москвичами праздники и события, в числе которых, конечно, День города. Наши абоненты принимают самое активное участие в культурной жизни столицы, и мы разделяем их стремления и всегда стараемся привнести в городские мероприятия еще больше ярких и счастливых эмоций. В этом году мы приглашаем всех желающих присоединиться к праздничному концерту и принять участие в интерактивной викторине о Москве. Для победителей мы подготовили приятные сюрпризы, которые, мы уверены, порадуют будущих владельцев и останутся у них на память о главном событии города.
Кандидат социологических наук, преподаватель МГУ Виталий Караев рассказывает:
— Участие в общественной жизни — часть политики всех крупных западных компаний. Я рад, что российский бизнес идет по этому же пути. Кто-то занимается благотворительностью, кто-то принимает батарейки для утилизации в своей сети магазинов, кто-то активно участвует в городских событиях, помогая создавать праздничную атмосферу. Это очень правильная история, ведь все мы — один социум, все друг от друга зависим и все влияем на настроение в обществе. Чем более социально ответственным будет бизнес, тем позитивнее атмосфера в городе.