Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Маркетолог объяснил, почему женщины готовы переплачивать за товары

Общество
Маркетолог объяснил, почему женщины готовы переплачивать за товары
Фото: pixabay.com

В «Роскачестве» провели исследование и выяснили, что многие россияне готовы переплачивать за более качественные продукты. Интересно, что при прочих равных условиях почти половина женщин согласились доплатить за более качественный товар, в то время как у мужчин эта цифра значительно ниже. Причину этого «Вечерней Москве» объяснил член Совета «Российской гильдии маркетологов» Николай Григорьев.

— Когда говорят, что люди готовы переплачивать, нужно очень четко понимать, что платят они не за качество, а за его ощущение. То есть если у вас в голове чувство, что вы покупаете хороший, достойный продукт, то так оно и есть. Для вас. В реальности же обычный покупатель никогда не сможет проверить качество покупки. У вас же нет дома лаборатории. Вам печатают красивое описание, прикрепляют наклейку «био» или «органик», и цена тут же становится в полтора–два раза выше. Но что это значит на самом деле? Как вы поймете, что там действительно «органик»? Что когда растили вашу «органическую» крупу, не использовали гербициды, сильнодействующие удобрения? Проверить это можно только в условиях серьезно оборудованной лаборатории. Так что, повторюсь, переплачивают не за качество, а за его ощущение, эмоционально окрашенную уверенность в безопасности.

— Допустим, мы платим за иллюзию. Так почему женщины готовы переплачивать чаще мужчин?

— Вспомним пирамиду потребностей Маслоу, где потребность в безопасности одна из базовых. Женский мозг работает более комплексно, там всегда присутствует эмоциональная часть, они ярче воспринимают мир, чем мужчины. У мужчин же эмоциональная потребность в безопасности эволюционно ниже, и любая статистика такого рода будет показывать их меньшее к ней стремление. Конечно, каждая личность уникальна, и мы легко можем встретить как женщину, легко идущую на риск, так и мужчину, всячески его избегающего. Но тем не менее общая статистика всегда примерно одна и та же. По цифрам этого исследования видно, что женщина платит не за условно органический продукт, а за безопасность для себя, своих детей, близких. Мужчина же выбирает более рискованную стратегию. Это стандартный результат, ничего нового и удивительного в нем нет. Он еще раз подтвердил и так давно известные вещи.

Читайте также: Куриный шашлык оказался «приправлен» листериями и сальмонеллами

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.